Главная » Декор дома » Цифровизация продаж в рынке недвижимости

Цифровизация продаж в рынке недвижимости

Онлайн сделки, происходящие несколько лет назад, видоизменились в настоящее время, оформляются посредством цифровизации продаж в в рынке недвижимости. Эпидемия коронавируса, локдаун, внесли свои коррективы везде, где только можно. В короткие сроки сделки ушли в онлайн, посредством которого осуществляются показы, регистрация.

Застройщики заметили, что покупатели в онлайн заходят, привыкают к информации актуальных показов, демонстрации различных мероприятий.

Процент онлайн сделок у застройщиков находится в широком диапазоне, у всех по – разному. О массовости их говорить еще рано. Так утверждают даже застройщики южных регионов.

Сделка. ру

Это IT платформа, которая создавалась в свое время для застройщиков. Она содержала все этапы оформления сделки в одном окне, доступна с любого устройства. Компания основана в Екатеринбурге. Несколько лет назад таких платформ насчитывались единицы, образуя, образно, голубое море. В настоящее время это море наполнилось большим количеством сервисов, что оно уже не кажется голубым.

Создавая Сделка. ру, руководители считали, что это площадка будет работать для физических лиц: продавцов и покупателей. Но ошиблись, потому что под ней не оказалось инфраструктуры. Сделка онлайн не может быть реализована, если застройщики не могут продавать онлайн: еще не умеют. Поэтому первым этапом стало создание инфраструктуры для них и необходимых преобразований онлайн процессов. В следующем году руководитель площадки решает запустить туда риэлтеров.

Максимальная ценность Сделки. Ру состоит в обеспечении застройщикам цифровизации всего процесса. Начиналась компания с предоставления услуг по электронной регистрации. У застройщика много различных задач и мотиваций. Цифровизация выступает с нескольких позиций по – разному, как лоскутная автоматизация. Невозможно ее продать, если у компании на нее нет внутреннего запроса.

Цифровизация продаж в рынке недвижимости

Рынок сервисов онлайн

В настоящее время он растет, постоянно находится в динамике. Окончательно он сформируется лет через пять. Тон задают крупные компании, знающие дальнейшее развитие свое, направление своей деятельности, конкретные задачи. Бороться за рынок будут платформенные и экосистемные решения. Цифровизация это уже не новое и незнакомое, пугающее слово для застройщика: они думают с кем идти дальше, что предпринять, как развиваться. Сервисов много, надо выбрать оптимальный, необходимый, чтобы он помог, а не вынес с рынка вперед ногами.