Главная » Детали дизайна » Объёмные световые буквы: виды и преимущества

Объёмные световые буквы: виды и преимущества

Безусловно, дизайн и проектирование рекламного носителя имеют ключевое значение. В погоне за увеличением продаж, многие предприниматели забывают о важности дизайна. Световые объемные буквы – это не просто вывеска с графикой, но и совокупность визуальной составляющей и возможности демонстрировать товар во всей его красе.

Зачем нужно дизайнерское проектирование?

Проектирование элементов наружной рекламы позволяет выбрать один из вариантов размещения, который идеально впишется в общую концепцию здания или сооружения. Иногда бывает достаточно одного-единственного правильного выбора, чтобы световые объемные буквы привлекали покупателей.

Проектирование наружной рекламы: особенности

Деятельность компании, занимающийся изготовлением наружной рекламы, заключается в:

— разработке дизайна и проектирование,

— создании эскизов рекламных носителей и их последующем согласовании с заказчиком.

Изготовление рекламной продукции и ее последующее размещение на фасаде здания, крышах и других объектах обсуждается с клиентом.

Клиент должен четко понимать, что именно он хочет получить. Для этого дизайнер должен внимательно изучить все нюансы и уметь правильно подойти к решению поставленных задач. Дизайн любой рекламной продукции должен быть продуман до мелочей.

Разработки дизайна

Дизайн – это самый главный этап во всем процессе создания световых объемных букв. Именно от этого зависит, насколько стильно и качественно будет выполнено рекламное оформление. Создание проекта проводится в 3 этапа:

  1. Бизнес-план. Это один из важнейших разделов при разработке любого проекта наружной рекламы, в котором клиент оценивает эффективность планируемых вложений. При составлении бизнес-плана учитываются следующие факторы:
  2. Характеристика целевой аудитории. Как правило, если реклама размещается на частных объектах, необходимо учитывать особенности целевой аудитории и ее потребности. Так, например, для успешного продвижения товара в развлекательном сегменте, лучше выбирать яркие, броские и необычные элементы. Для продвижения спортивного бренда лучше выбрать броские картинки, которые могут быть чем-то похожи на логотип компании.
  3. Характеристики компании. Как было сказано выше, дизайн – это важнейший элемент в любой рекламной кампании. Если у потенциального покупателя нет четкой информации о рекламируемой продукции или товаре, ему будет сложно принять решение. Так же, для успешной рекламной кампании необходимо правильно подобрать целевой сегмент потребителей.