Главная » Детали интерьера » Как осуществляется международная регистрация товарного знака

Как осуществляется международная регистрация товарного знака

Товарные знаки (бренды) — это обозначения, которые используются для индивидуализации товаров или услуг. Они служат для того, чтобы выделить продукцию или услугу среди конкурентов.

Зачем нужна международная регистрация бренда?

Международная регистрация товарного знака – это регистрация в специальном международном реестре, который является частью Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). На территории России данный реестр представлен в качестве реестра «Роспатента».

В настоящее время международная регистрация товарных знаков цена – достаточно востребованная услуга, причем не только в странах СНГ и РФ. Юридические организации, которые успешно практикуют услуги международной регистрации товарного знака, постоянно работают над ее усовершенствованием и развитием. Товарные знаки – это фирменные символы, предназначенные для рекламы.

Индивидуальное обозначение может использоваться для привлечения внимания потребителей к товарам и услугам, а также для проведения рекламной акции. Также использование товарного обозначения дает возможность продвигать торговую марку на рынке.

Особенности регистрации товарного знака

Международная организация по стандартизации (ISO) была создана в 1948 году по решению ООН как исполнительный орган управления стандартами в сфере обеспечения качества. Эта организация занимается вопросами стандартизации различных отраслей производства в сфере различных рыночных отношений.

Международные договоры России об охране интеллектуальной собственности начали разрабатываться еще в 90-х годах прошлого века. За весь период действия международных торговых соглашений было заключено порядка 160 договоров, регулирующих торговые отношения.

Все они в той или иной степени имеют свои особенности, отличия, нюансы, особенности, связанные с правовыми последствиями того или иного международного соглашения.

Международная регистрация товарного знака стоимость является обязательной для всех субъектов права интеллектуальной собственности, на территории Российской Федерации и в зарубежных государствах.

Значение товарного фирменного наименования

Таким образом, товарное фирменное наименование является нематериальным активом, который делает компанию лидером на рынке. Использование таких наименований может положительно сказаться на репутации вашей компании, поскольку известность товарного бренда приравнивается к известности его владельца.

Важной и составной частью товарного охранного комплекса является превентивная регистрация товарных знаков, которая также, как и действие самой регистрации, имеет определенные правила и сроки.