Главная » Детали интерьера » Рекламные плакаты для бизнеса: эффективность применения

Рекламные плакаты для бизнеса: эффективность применения

Несмотря на то, что сейчас бизнес активно использует интернет-рекламу, остается актуальна и обычная реклама в виде плакатов, растяжек, специальных конструкций. Плакаты, пожалуй, самый популярный и недорогой вариант, позволяющий повысить узнаваемость бизнеса. Печать плакатов в Алматы можно заказать здесь.

Преимущество использования

 

Плакаты этот тот тип рекламы, который позволяет повысить эффективность проекта без больших вложений. Ведь в торговых центрах  всегда много людей, которые с интересом рассматривают рекламные постеры. Поэтому стены всегда заняты плакатами с описанием товаров и  преимуществами выбора. Это дает ощутимые результаты при продаже и повышает прибыльность бизнеса.

 

Согласно исследованиям после изучения информации до 40 % людей заходят на сайт компании, обсуждают достоинство товара с друзьями или знакомыми и покупают его спустя какое-то время или сразу. Это говорит о том, что информация воспринимается позитивно и откладывается в памяти. Впоследствии имя бренда всплывает и хочется узнать, насколько правдива реклама.

 

Чтобы повысить интерес к рекламе конкретного товара нужно грамотно  оформить сам постер. Тогда многие их тех, кто ее просмотрели, будут заинтересованы в покупке товара или сотрудничестве с фирмой.

Специалисты советуют при выборе оформления учитывать следующие моменты:

  • Создавать посты-мотиваторы. Тогда плакат будет направлен на работу с целевой аудиторией и принесет больше прибыли для проекта. Стандартный постер никому не интересен, он только раздражает своим присутствием на стенах.  Только когда при взгляде на картинку возникают эмоции, даже если они вначале не вызовут положительного отклика, все равно останутся в памяти. Когда возникнет необходимость в товаре или услуги человек вспомнит ту информацию.
  • Главное условие чтобы плакат заставил обратить на себя внимание. Тогда это будет мотивация к покупке, пусть даже отсроченной. Даже надписи должны быть подчинены цели заинтересовать человека.
  • Использование контрастных ассоциаций. Цвета постера будут выполнять такую же важную роль, как и надписи. Они создают положительное восприятие рекламы.  Сочные, вкусные оттенки будут смотреться интересно. Но не стоит делать картинку слишком яркой, это вызовет негативные ассоциации.   Только гармония цветов будет давать высокую эффективность работы плаката.
  • Постеры могут быть разными по размеру, оформлению и даже творческому решению. Можно использовать собственные ассоциации художника или выбрать одно из стандартных решений, оформив его в индивидуальном стиле.