Главная » Детали интерьера » ВЫЕЗДНОЙ КЕЙТЕРИНГ: ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ

ВЫЕЗДНОЙ КЕЙТЕРИНГ: ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ

Служба выездного питания Едет Кейтеринг предлагает четыре основных типа кейтеринга:

Корпоративное питание. Корпоративные мероприятия объединяют коллег таким образом, чтобы выстраивать отношения, укреплять лояльность компании, улучшать сетевое взаимодействие и увеличивать силу корпоративного образования.

Корпоративные мероприятия могут варьироваться от случайных до более формальных. Это могут быть завтраки, обеды или ужины. Их можно использовать для заседаний совета директоров, съездов, конференций, торговых выставок, празднования достижений и множества других целей. Хорошая компания по обслуживанию корпоративных мероприятий должна уметь понимать аудиторию и обеспечивать правильную атмосферу для каждого типа мероприятия.

Свадебный кейтеринг: Свадьба – одно из самых значимых событий в жизни человека, поэтому каждая деталь должна быть продумана с осторожностью и точностью. Свадебный кейтеринг с полным спектром услуг может нести ответственность за многие вещи, помимо отличной еды и напитков. Услуга может включать в себя декор, посуду, сервировку стола, презентацию блюд и многое другое. Квалифицированное логистическое планирование и творческий подход являются важными требованиями для правильной кейтеринговой компании.

Кейтеринг для светских мероприятий. Многие общественные мероприятия могут быть более интимными, чем большие свадьбы или корпоративные мероприятия, поэтому выбор правильной службы кейтеринга означает выбор человека, который умеет работать со всеми личными деталями.

Концессионное питание: этот тип питания применяется ко многим соревнованиям, сезонным спортивным мероприятиям и концертам. Ключевые навыки, необходимые для кейтеринга на таких мероприятиях, включают в себя выбор правильной еды и способность обеспечить требуемую скорость обслуживания.

Как кейтеринговые компании добиваются успеха на мероприятиях

Кейтеринговая компания преуспеет, предоставив вкусные свежие продукты, которые великолепно представлены. Они будут выделяться, предлагая свои особые штрихи к предложениям и выбору меню. Они предложат первоклассное обслуживание гостей, которое будет вежливым, услужливым и дружелюбным.