Концепции комнат для детских садов должны способствовать развитию самоэффективности и обеспечивать личную инициативу, они должны предлагать свободу для разнообразия и разнообразия.
Различные потребности
В детском саду существуют разнообразные потребности пользователей и процессы, для которых предусмотрены определенные помещения. Например, коридор – это не только соединительный путь между комнатами, это также гардероб, кладовая, точка контакта для родителей, зона передвижения для детей – место встречи для многих людей.
Входная зона также выполняет различные функции: она должна обеспечивать ориентацию, представлять информацию, приглашать гостей и приветствовать детей. Это делает его визитной карточкой заведения. В детском саду спальная комната является важным местом для ухода, где ежедневно выполняется ценная работа в области взаимоотношений. Именно поэтому комнату необходимо спроектировать таким образом, чтобы воспитатели и дети чувствовали себя в ней комфортно.
Оптимальный дизайн помещений в детских садах и детских садах работает только в том случае, если к планированию с самого начала привлечены педагогические специалисты.
Комната воспитателя
Со времен Марии Монтессори осознанный дизайн комнат был основной идеей педагогики, основанной на потребностях детей. В педагогике Реджио дизайн комнаты является элементарным, потому что, помимо родителей и воспитателей, комната как «третий воспитатель» имеет решающее влияние на процесс самообразования ребенка.
Для маленьких детей пространство означает учебную среду и учебный объект одновременно. Они испытывают ориентацию через чувство и хватание. Вот почему поверхностные конструкции так же важны, как и подвижные элементы комнаты, которые ребенок может активно исследовать самостоятельно. Опыт, который ребенок получает в своей среде и с ней, сохраняется в виде когнитивных структур и формирует идеи, которые они выстраивают о своем мире.
Дизайн комнаты должен давать детям возможность идентифицировать себя и большую свободу действий, потому что первые детские пространства в корне формируют самопонимание и мир.