Главная » Дизайн и интерьер » SEO-продвижение и дизайн сайта – как они взаимосвязаны?

SEO-продвижение и дизайн сайта – как они взаимосвязаны?

В процессе поискового продвижения сайта важно сосредоточиться на разных факторах одновременно. Для попадания в ТОП недостаточно использовать только SEO. Оформление сайта тоже должно быть на высочайшем уровне. В противном случае вам не удастся долго удерживать лидирующие позиции. Пользователи будут уходить с сайта и его рейтинг начнет падать. SEO и веб-дизайн тесно взаимосвязаны.

5 элементов, необходимых в SEO и дизайне

1. Адаптивность.

Еще пять лет назад адаптивность стала основным фактором ранжирования в Google. Сайты, которые были адаптированы под мобильные устройства, стали вытеснять с первых позиций площадки без адаптивного дизайна. Странно, что в 2020 году владельцы некоторых сайтов продолжают отказываться от адаптивности. Они предлагают пользователям только десктопную версию, теряя тем самым посетителей и прибыль.

Более половины трафика на сайт приходится на мобильную выдачу. Без адаптивности вы не сможете эффективно использовать SEO. С ростом процента отказов будет снижаться поисковый рейтинг сайта. Пользователи, решившие воспользоваться вашей площадкой с планшета или смартфона, не смогут сделать этого. Вы потеряете трафик и доверие поисковиков.

2. Читабельность.

Плохой дизайн может сделать сайт нечитабельным. Посетители не смогут получить ту информацию, за которой пришли. Мелкий шрифт, наезжающие блоки, обилие бесполезных ссылок – все это помешает восприятию контента. Если текст будет еле заметен на фоне, пользователи не смогут его прочесть. Если шрифт будет слишком мелким или крупным, это испортит все впечатление от сайта. Уже будет не важно, что вы предлагаете и какая информация размещена на страницах.

Чтобы SEO-продвижение работало, дизайн сайта должен отвечать требованиям читабельности и удобства для пользователей. Следите за цветом фона и шрифта, расположением и размером информационных или рекламных блоков, качеством изображений и видео.

3. Скорость загрузки.

Дизайн влияет на скорость загрузки, от которой, в свою очередь, зависят позиции сайта в поиске. Для оптимизации этого параметра необходимо размещать адаптированные изображения, кэшировать данные, удалять ненужные плагины. Всплывающие баннеры также могут тормозить сайт. Следите, чтобы они имели малый вес и легко подгружались.

Сайт должен загружаться не больше двух секунд. Если этот принцип не соблюдается, пользователи будут покидать площадку. Низкая скорость обеспечивает высокий процент отказов.

4. Карта сайта.

Роботы смогут быстро сканировать информацию на сайте, если вы создадите правильную карту и упорядочите данные. Этот элемент особенно важен для крупных ресурсов, имеющих сложную структуру. Также карта нужна для быстрой индексации новых сайтов.

Хорошая site map помогает не только роботам, но и пользователям. Она облегчает поиск информации и упрощает навигацию.

5. Доверие.

Ранжирование сайта зависит от такого значимого фактора, как доверие пользователей. Чем больше люди расположены к вашему сайту, тем выше его поисковый рейтинг. При формировании доверия учитываются такие параметры сайта, как интерфейс, юзабилити, навигация, простота получения информации и пользования сервисами. Чем комфортнее посетителям находиться на вашем сайте, тем лучше они относятся к нему.

Пользователи доверяют красивым и понятным сайтам с удобным юзабилити. Хорошо, если есть информация о защите данных, конфиденциальности, безопасности использования. Наличие контактов и подтверждающих документов (сертификаты, лицензии) также вызывает доверие.

SEO не будет эффективным без дизайна

Продвижение в поиске всегда связано с веб-дизайном. Работа над оформлением сайта способствует лучшему продвижению и повышению поискового рейтинга.

Источник: vc.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*