Главная » Интересное » 10 советов по запуску бизнеса по обслуживанию и ремонту авто

10 советов по запуску бизнеса по обслуживанию и ремонту авто

Техническое обслуживание авто может помочь автомобильной сервисной компании сохранить стабильный денежный поток . Независимо от того, хотите ли вы начать бизнес, специально предназначенный для обслуживания предприятий с автомобильным парком, или планируете добавить эту опцию в свое сервисное меню, это вариант, который, безусловно, может быть прибыльным.

Оборудование для СТО Алматы

Советы по запуску бизнеса по техническому обслуживанию авто

1. Учитывайте рентабельность инвестиций

Прежде чем вы действительно начнете, вам необходимо провести серьезный финансовый анализ, чтобы вы точно понимали, сколько денег это потребует заранее, и каков потенциальный рынок для роста в вашем регионе. Первое то нужно оценить, так это стоимость оборудования. Не торопитесь сразу закупать оборудование, если не разбираетесь в этом. Найдите хорошего слесаря, который подскажет, что в первую очередь необходимо. На сайте phasis.kz предлагается купить оборудование для автосервиса, низкие цены на оборудование для СТО Алматы.

2. Создайте специальное меню цен

Возможно, вы уже установили цены для остальной части вашего магазина. Но вам, вероятно, придется внести коррективы при работе с флотом. Подумайте, на что вы можете позволить себе скидку, учитывая, что больший объем работы приведет к увеличению общего денежного потока.

При работе с более крупными заказами для вас как никогда важно убедиться, что обе стороны понимают, чего от них ждут. Отсрочка платежа или недоразумение, из-за которого клиент уходит, может иметь даже большее влияние на ваш бизнес, чем в случае с обычным клиентом.

4. Сосредоточьтесь на отношениях – даже больше, чем обычно

Кроме того, все большее значение приобретают отношения, которые вы устанавливаете с клиентами автопарка – от лиц, принимающих решения, до отдельных водителей.

5. Быстро работать

Обслуживание автопарка требует больших усилий. Таким образом, он хорошо подходит для предприятий, в которых члены команды могут работать эффективно, чтобы своевременно запускать и запускать все транспортные средства.

6. Относитесь к автомобилям с уважением

Поскольку отношения очень важны для работы по техническому обслуживанию автопарка, вы должны проявлять уважение, даже если вы думаете, что никто не наблюдает. В некоторых автомобилях, например в полицейских участках или муниципалитетах, могут даже быть установлены камеры. Так что просто предположите, что клиент всегда присутствует, когда ваша команда работает.

7. Убедитесь, что это не испортит ваш поток

Если вы планируете добавить обслуживание автопарка к существующему меню услуг, вам необходимо подумать не только о том, как это повлияет на вашу прибыль, но и как это может изменить способ работы вашей команды. Если у вас есть команда, которая уже занята другими ремонтными работами и не может позволить себе дополнительную помощь, то добавление автопарка может в конечном итоге негативно повлиять на вашу прибыль.

8. Назначьте сотрудников на рабочие места в парке

В некоторых случаях, по мнению Андерсона, может быть даже полезно назначить конкретных сотрудников для выполнения работ по техническому обслуживанию автопарка. Таким образом, в вашем магазине всегда будут другие сотрудники, готовые работать для новых клиентов, которые приходят.

Компании с автопарками похожи на любой другой вид бизнеса – они ненавидят напрасную трату времени. Итак, чтобы сделать процесс максимально эффективным для них, выясните, какова была бы их идеальная ситуация с точки зрения таких вещей, как высадка и получение автомобиля.

10. Специальные предложения для сотрудников автопарка

Поскольку обслуживание автопарка обычно осуществляется по сниженным ценам, оно может повлиять на вашу прибыль в краткосрочной перспективе. Но вы также можете использовать возможность для увеличения клиентской базы и для остальной части вашего магазина.