Главная » Интересное » Брендированный скотч

Брендированный скотч

Брендированный скотч для компаний, производящих и продающих услуги – ценная вещь. С помощью материала защищают упаковки от вскрытия, товары от кражи.

Скотч используют, как мелкий подарок к покупке, как рекламную продукцию. Нанесения коммерческой информации от бренда на скотч – отличный рекламный инструмент.

Какую информацию наносят на скотч?

Брендированный скотч производят компании, изготавливающие упаковки и рекламную продукцию, пример здесь https://upak-plenka.ru/shop/2382-brendirovannyij-skotch.

Обычно на скотч наносят:

  • Адрес сайта или социальных сетей с логотипом;
  • Логотип товара или компании, используют корпоративные цвета;
  • Слоганы и телефоны;
  • Адрес компании, информацию о скидках;
  • Иные надписи.

Если правильно подобрать, что нанести на скотч, то его можно использовать, как рекламный инструмент в продвижении бизнеса. Маркетингу уделяют ключевое значение в раскрутке компании. С помощью правильно брендированной продукции можно получить дополнительный канал продаж, который будет приводить клиентов.

Брендированный скотч

В чём преимущества брендированного скотча?

Можно выделить несколько преимуществ продукции:

  1. Герметичность упаковки товара. Клиент будет уверен, что его покупку никто не вскроет до него;
  2. Индивидуальность. Красивый скотч выделяет товары на фоне конкурентов;
  3. Повышение привлекательности упаковки;
  4. Безопасность;
  5. Реклама и привлечение клиентов.

Стоимость брендированного скотча меньше, чем заказ листовок и флаеров. Продукция для промоакций, развития бренда работает лучше раздаточной продукции.

Где и как заказать брендированный скотч?

Нужно определиться, что и как на него наносить, привлечь к работе дизайнера или оставить открытый тендер. Далее посмотреть по портфолио компаний, какие варианты проектов нравятся, и подобрать исполнителя.
Внимание нужно обращать не только на размер прайса и портфолио, но и как менеджеры обслуживают клиентов. Важен индивидуальный подход и внимание к деталям.

Брендированный скотч покупается у производителя, который может гарантировать его качество, сроки исполнения. Когда продукция нужна срочно, работать с посредниками – сомнительный вариант решения задачи. Посредники редко знают о товаре так же много, как производитель. Они не могут ни пойти навстречу клиенту, что-то изменить или ускорить, ни предложить скидку или выгодные цены на оптовый заказ.

Выбирая подрядчика для производства брендированной продукции, нужно заранее знать, сколько и чего вы хотите заказать и как это должно выглядеть.