Главная » Интересное » Какие есть возможности у России возобновить свое авиастроение

Какие есть возможности у России возобновить свое авиастроение

В начале лета текущего года на Камчатке произошла катастрофа самолета Ан-26. Жертвами стали 28 людей. Рухнувший самолет имел возраст 39 лет. Из российской казны хотят для серийного выпуска и поддержки российских самолетов отдать 1,6 трлн руб.

Как сообщает www.1rre.ru, планируется, что до 2030 года произведено будет 735 гражданских самолетов разных марок. Прежде всего, это будут МС-21 и Sukhoi SuperJet. Планируется производство и гражданских вертолётов. Такие меры дадут возможность повысить объемы закупок российских самолетов отечественными авиакомпаниями. Будет увеличена также загрузка авиапрома.

Как полагают эксперты, российские компании получат возможность для себя получить настоящую альтернативу господствующей у них в парке в последние два десятилетия зарубежной авиатехнике. По состоянию на минувший год, из тысячи российских самолетов, зарубежных воздушных судов было 74%.

Флагманом российской гражданской авиации является МС-21. Он везти может 200 пассажиров. Этот российский самолет сможет быть конкурентом европейскому Airbus A320 и американскому Boeing 737. Использоваться МС-21-300 должны начать с конца будущего года. С 2025 года ежегодно будут производиться 36 таких самолетов. С 2027 года ежегодный тираж будет 72 самолетов. Уже с 2023 года МС-21 может начать поставляться за границу. Выпуск МС-21 проходит, согласно программы импортозамещения. Новая модификация МС-21-200 на борту сможет нести 160 людей. Пока МС-21 проходит тестовые полеты.

Также перспективным российским самолетом является Sukhoi SuperJet. Уже используются 155 таких лайнеров. На модификацию Sukhoi SuperJet New будут ставить российские моторы ПД-8. Также планируется создание лайнера Ил-114-300. Он сможет нести на борту от 50 до 60 пассажиров. Стоять на нем могут российские моторы. Его массовый выпуска начнется с 2023 года. Ежегодно планируется производство дюжины ­Ил-114.

Небольшой самолет «Байкал» на внутренних рейсах собой заменит советский Ан-2. Тестироваться «Байкал» начнется в 2021 году.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*