Главная » Интересное » Нужные визитки и купоны соедините держателем: как организовать ящик для мелочей

Нужные визитки и купоны соедините держателем: как организовать ящик для мелочей

Ящик стола периодически оказывается заполнен до предела, вне зависимости от того, о какой мебели идет речь – о кухонной или офисной, о стоящей в будуаре или в мастерской. Различные мелочи, «сгружаемые» внутрь ящика, имеют свойство накапливаться и превращать удобное место для хранения в настоящую свалку, в которой попросту невозможно ничего найти.

Каждый человек, которому хотя бы раз приходилось разбирать содержимое ящика собственного стола, задается вопросом о том, как организовать это пространство для хранения и как поддерживать в нем порядок.

В чем проблема?

Сначала нужно понять, почему в ящике постоянно возникает беспорядок. Где бы не находился стол с ящиком – на кухне, в ванной или в домашнем офисе, как бы вы его не называли, например, “всеохватывающим”, “местом для мелочи” или “многоцелевым хранилищем”, будьте честны с собой – фактически это просто пространство для сбора хлама.

Ящик – это место, где вы храните мелкие вещи, которые некуда положить, которые вы редко используете, или те, которые не нужны, но выбросить их жаль, а вы не знаете, где еще их можно спрятать.

Например, на кухне это могут быть ножницы, резинки, крученые в галстуки салфетки, блокноты и ручки. И, конечно же, все эти предметы, создающие беспорядок, вполне могут пригодиться. Неужели придется от них избавиться? Вовсе нет, даже хлам может быть организован.

Иными словами, проблема с захламлением пространства ящиков возникает не потому, что люди складируют в них все, что попадается под руку, а по причине того, что вещи отправляются на хранение без сортировки, попросту сбрасываются внутрь и лежат как придется.

Что с этим можно сделать?

Если ваш ящик уже забит доверху, то размышлять о то, как организовать в нем пространство и поддерживать порядок, не имеет смысла. Сначала необходимо прибраться.

Для того, чтобы завершить уборку быстро, сделать требуется следующее:

  • Откройте ящик, а еще лучше – извлеките его из секции.
  • Выньте все из ящика.
  • Отсортируйте предметы, но будьте реалистичны в отношении того, что вам на самом деле нужно, а что просто может когда-нибудь пригодится.
  • Протрите начисто ящик.

Пока ящик сохнет, отсортированные предметы необходимо сгруппировать. Все сломанное и непригодное к использованию следует выбросить.

Потом нужно поместить вещи обратно. То, что не используется, но может понадобиться, следует разместить у задней стенки ящика. Предметы, которые нужны часто, укладываются впереди ящика.

Важный момент: для того, чтобы мелочи не образовывали кучки, нужно использовать органайзеры, коробочки и прочие подобные предметы.

Как поддерживать порядок в ящике?

И, конечно же, мало навести в ящике порядок, его следует умело поддерживать. Это совсем не так трудно, как кажется. Следует выделить один день в месяц для уборки в ящике и отметить эту дату в календаре, чтобы не забыть.

Делать понадобится все тоже самое – извлекать, протирать, сортировать, группировать и раскладывать. Простое соблюдение графика уборки – это и есть секрет поддержания порядка внутри ящика.

Источник: syl.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*