Главная » Интересное » Офисный переезд – как к нему подготовиться?

Офисный переезд – как к нему подготовиться?

Вы переезжаете со своей компанией? Вы меняете свой офис на более просторный и удобный? У вас есть мебель, компьютеры, документы и дополнительное оборудование для перевозки? Такой переезд может быть связан с чем-то очень сложным, ведь вещей много, и эти вещи позволяют зарабатывать деньги, поэтому о них нужно заботиться. Узнайте, что нужно сделать, чтобы облегчить переезд офиса.

Чем больше офис, тем сложнее его переместить. В оснащение одноместного кабинета обычно входит письменный стол, шкаф, офисный стул, стол со стульями, компьютер, принтер, телефон, документы и любое дополнительное оборудование и элементы декора. Некоторые из этих вещей, например, компьютер, документацию или декорации, вы можете переносить самостоятельно, но перемещение с мебелью практически невозможно. Конечно, офисное кресло или небольшой книжный шкаф можно открутить и положить в багажник, но как быть с остальной техникой? Нам не всегда хочется разбирать мебель, потому что на ее откручивание и скручивание уходит много времени, а для компании время – деньги. В такой ситуации Вам поможет компания «Деликатный переезд» https://spb-pereezd.ru/service/obustroystvo-v-novoy-kvartire-i-ofise/. Девиз компании – “выбор оптимального решения, которое будет учитывать время, расстояние и объем, для переезда каждого нашего клиента.”

Как подготовиться к офисному переезду?

Прежде всего, спланируйте свой офисный переезд соответствующим образом. Составьте список всех ваших вещей, посчитайте их и попытайтесь оценить их вес. Также хорошо назначить конкретную дату переезда — лучше всего это сделать в выходные дни, когда компания не работает, и таким образом не терять клиентов из-за неудобств переезда. Если вы нанимаете сотрудников, сообщите им заранее о переезде, чтобы они могли разделить и сохранить свои личные вещи в безопасности. Стоит заранее сообщить сотрудникам о переезде, чтобы они успели к нему привыкнуть. Смена рабочего места часто связана с необходимостью реорганизации графиков поездок и работы, поэтому необходимо сообщить об этом как можно раньше.

Организация офисного переезда.

Лучше всего назначить человека или группу людей в компании, которые будут готовить переезд. «Управляющий» переездом может провести инвентаризацию оргтехники и решить, какие предметы будут вывезены в новое помещение. При смене локации компании часто меняют дизайн интерьера, поэтому некоторые предметы можно утилизировать или продать.

Как правило, организовать офисный переезд самостоятельно невозможно, если только у компании нет автомобилей для доставки. Даже некоторые компании, имеющие такой транспорт, тоже не решаются переезжать самостоятельно, потому что техника компании достаточно дорогая, а неопытные руки могут ее повредить и компания не получит за это никакой компенсации. Поручая перевозку профессиональному перевозчику, компания защищена страховкой перевозчика. В случае гибели или недостачи перевозимого груза Заказчик имеет право на возмещение, адекватное сумме ущерба. Эта безопасность означает, что большинство компаний предпочитают оформлять транспортный заказ и находить перевозчика, который полностью справится с вывозом.

После того, как транспортировка организована, пришло время закрепить и упаковать все оборудование. Пригодятся картонные коробки разного размера, оберточная бумага, пузырчатая пленка, стрейч-пленка и клейкая лента.

1. На первом этапе следует освободить все шкафы и ящики, а все документы и офисные принадлежности упаковать в картонные коробки. Документация должна находиться под строгой защитой, поэтому стоит назначить одного человека для ее ведения.

2. Мебель можно открутить или полностью оклеить пленкой. Перед фольгированием рекомендуется вынуть ящики или заклеить их скотчем. Углы мебели можно снабдить специальными полистироловыми или пластиковыми уголками или самодельными ограждениями из кусочков картона.

3. Будьте особенно осторожны с компьютерами, мониторами, принтерами и другим электронным оборудованием. Каждый предмет следует несколько раз обернуть пузырчатой ​​пленкой, заклеить скотчем и поместить в картонную коробку.

4. Все ящики должны быть промаркированы, чтобы вы знали, что в них находится и в каком порядке их следует грузить в машину.

5. Технику лучше упаковывать по типам, то есть мелкие аксессуары вместе, украшения отдельно, кухонный инвентарь в другие коробки и т.д. Предметы из одной категории обычно имеют схожие характеристики (специальный материал), поэтому их будет проще упаковать вместе .

6. Каждый сотрудник должен упаковать вещи со своего рабочего места. Лицо, руководящее вывозом, может организовать упаковку обычных вещей.