Главная » Интересное » Переработка шин

Переработка шин

Методы восстановления

Переработка старых шин – это не только решающие инвестиции в будущее в экологических и климатических условиях. Отдельные компоненты шины также имеют большую экономическую выгоду – они все больше и больше используются для самых разных применений в дорожном строительстве, спортивные сооружения и охрана зданий. Спортивные напольные покрытия, противоскользящие коврики, дверные уплотнители, стальные коврики, резиновый порошок и гранулят изготавливаются из старых покрышек. Восстановленное вторичное сырье от переработки старых покрышек также используется в производстве клеев для плитки и строительных растворов.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку представляет собой современную производственную линию. Технология производства резиновой крошки, в отличается от заводов с устаревшей технологией, позволяет обеспечивать максимальную безопасность, низкие эксплуатационные расходы, интуитивно понятное управление и надежность. https://proplast.ru/search/sell/3629/1/оборудование%20для%20переработки%20покрышек/

Из-за растущей нехватки ресурсов вторичное сырье играет важную роль в экономике, но для этого оно должно быть высокого качества. Существуют различные методы утилизации использованных шин. Это включает в себя восстановления протектора , экспорт и материал и термическую утилизацию . С помощью уникальных инновационных технологий старые шины разбиваются на мелкие компоненты, а затем возвращаются в материальный цикл. Это одновременно экономит ресурсы и окружающую среду!

Резиновый гранулят и порошок в качестве заполнителя для модифицированного каучуком асфальта

Асфальт состоит из смеси битума, песка и, возможно, других добавок, таких как Б. масла или полимеры. Обычная проблема с обычным асфальтом заключается в том, что он становится хрупким и хрупким при низких температурах, что приводит к образованию холодных трещин и морозов. С другой стороны, в жаркие летние дни асфальт становится очень мягким, что создает часто наблюдаемые колеи.

Обе проблемы можно решить, добавив резиновый порошок. Резиновый порошок или резиновый гранулят обеспечивают достаточную эластичность при очень низких температурах и в то же время предотвращают слишком быстрое размягчение дорожного покрытия при высоких температурах.

Положительные свойства:

• улучшенная дренажная способность
• уменьшение колеи
• значительное снижение затрат в течение жизненного цикла
• более низкий уровень шума
• более длительный срок службы дорожного покрытия

Несмотря на эти однозначно доказанные преимущества, этот тип дорожного покрытия еще не получил признания в Европе в той степени, в которой это было бы желательно в нашей стране с точки зрения ответственного использования все более дефицитных государственных средств.
Напротив, за последние пятнадцать лет в Северной Америке были реализованы многочисленные крупные проекты по производству резинового асфальта. Несколько долгосрочных исследований доказывают как техническое, так и экономическое превосходство резинового асфальта.

Несмотря на очевидные преимущества, это приложение имеет довольно призрачное существование в Германии и в остальной Европе. В основном это связано с принятыми здесь процедурами публичных торгов. Как правило, состояние дорожного покрытия в течение длительного времени не афишируется, а чаще всего делается разовое асфальтирование дороги или автомагистрали. По своей природе дорожно-строительные компании не имеют стимула в этой тендерной практике строить более качественное и, прежде всего, долговечное асфальтовое покрытие.

Если государственный сектор изменит условия тендера таким образом, чтобы тендер на состояние дорожного покрытия проводился в течение более длительного периода времени (например, 20 лет), в наилучших интересах дорожно-строительной компании было бы использовать такой материал, как максимально прочный.

Это не только привело бы к значительной экономии затрат на строительство дорог, но также имело бы очень положительный побочный эффект, заключающийся в том, что в долгосрочной перспективе будет меньше строительных площадок и пробок, что также повысит безопасность дорожного движения.