Главная » Интересное » Виртуальные кроссовки для соцсетей от Buffalo London

Виртуальные кроссовки для соцсетей от Buffalo London

Обувной бренд Buffalo London, объединившись с домом цифровой моды The Fabricant, создал виртуальные кроссовки, которые можно «носить» только в соцсетях. Дизайн под названием Classic BurningFor получен с помощью 3D-сканирования обуви на платформе Classic Low, впервые получившей популярность в 90-х годах благодаря поп-группе Spice Girls. В 2021 году с помощью ПО для анимации CGI появилась цифровая версия легендарных кроссовок, покрытых синим или красным пламенем. В компании заявляют, что это не только первый цифровой продукт Buffalo London, но и вообще первый случай, когда известный бренд создал виртуальные носимые вещи доступными для покупки, наряду с обычными физическими продуктами. Обусловлено это текущей ситуацией: пандемия ограничила возможности носить настоящую одежду, и интерес к цифровой моде резко вырос. Покупатели просто предоставляют свои фотографии, на которых они хотели бы быть в Classic BurningFor, и ПО подгоняет обувь под выбранное изображение, учитывая освещение, окружающую среду и пр., а потом отправляет владельцу, чтобы тот поделился новым фото в своих соцсетях. Планируется продать около 100 пар виртуальных кроссовок по цене 25 евро за статичное фото и вдвое дороже за видео, в котором пламя на кроссовках мерцает. Использование огня, во-первых, демонстрирует почти безграничные возможности цифровой моды, во-вторых, следуя концепции авторов, олицетворяет тяжелые времена и оптимизм. В мифологии огонь – это сила трансформации и символ возрождения.

Источник: design-mate.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*