Главная » Интересное » Зеленые автостоянки

Зеленые автостоянки

Популярный аргумент против строительства парковок состоит в том, что нет смысла разрабатывать землю только для автомобилей. Даже при платной парковке огромные парковки кажутся неэффективным использованием пространства, которое можно было бы использовать для более значимых целей. Если Вам нужна экопарковка под ключ то все необходимое узнаете здесь https://zelenart.ru/ekoparkovka/

Зеленые парковки предлагают компромисс: общественность получает доступную и устойчивую парковку, у которой есть потенциал. Это уменьшают воздействие обычного бетона на окружающую среду, при этом не требуя особого ухода. Не существует определенного плана зеленых парковок, но многие из них имеют следующие общие черты:

  • Деревья выстроились вдоль парковочных рядов, а не только по периметру стоянки.
  • Дорожки и перегородки украшены кустарниками и декоративными растениями.
  • Существует эффективный план ливневой канализации, который собирает и орошает окружающую растительность водой.
  • Проницаемые брусчатки составляют все.

Если это то, что нужно для того, чтобы парковки стали экологически чистыми и устойчивыми, что можно сделать для традиционных открытых  парковок, полностью сделанных из бетона  , на которых нет деревьев или полос травы? Их на самом деле много, и школьные городки, безусловно, могут их принять.

Способы обеспечения устойчивости парковочных мест

Новые или существующие парковочные места могут быть спроектированы таким образом, чтобы они были экологически безопасными и приносили преимущества людям, планете и прибыли школ.

  1. Многоуровневое парковочное здание – эта структура решает проблему неэффективности пространства, поскольку на каждые шесть на три метра парковочного места можно разместить несколько автомобилей. Кампусы могут предоставлять новые парковочные места без использования площадей, которые можно было бы использовать в качестве зеленых насаждений или для строительства новых учебных корпусов. При правильном планировании они могут даже превратить многоуровневую парковку в здание смешанного использования и получать доход от коммерческой аренды.
  2. Подземный гараж – Подобно многоуровневой парковке, подземные гаражи увеличивают количество парковочных мест, но не за счет земли, которая не используется для парковки. Однако этот вариант имеет множество ограничений и соображений, прежде чем его можно будет выполнить. Подрядчики должны проверить местные строительные нормы и правила и структурную целостность здания. У них также должны быть продуманные планы по обеспечению надлежащей вентиляции, освещения, входов, аварийных выходов, противопожарной защиты и управления движением людей и транспортных средств.
  3. Ландшафтный дизайн – экономичная альтернатива, озеленение может сделать парковки более экологичными и решить еще несколько проблем на стороне. Клумбы и клумбы, например, улучшают эстетику общей территории. Они также служат резервуарами для ливневой воды, предотвращая затопление парковок в сезон дождей. В кампусах также можно установить брусчатку или снять бетонные плиты и засыпать пространство грязью и травой.
  4. Вырубка деревьев – посадка деревьев может поднять эстетику ландшафта на несколько ступеней, поскольку деревья могут обеспечить столь необходимую тень на открытых парковках. Они могут уменьшить « эффект теплового острова », который слишком часто встречается в цельнобетонных участках.

Бетон поглощает тепло солнца и сохраняет энергию в течение дня. В результате непосредственное окружение становится теплее, чем фактическая температура. Деревья также улучшают качество воздуха, дополняют эстетику соседних заведений и озеленяют полностью бетонный ландшафт.

  1. Солнечные панели для затенения. Многие заведения по всей стране в настоящее время получают положительные отзывы в прессе и хвалят природоохранных организаций за увеличение количества парковочных мест за счет установки солнечных батарей над парковочными местами. Эти навесы служат для трех целей: обеспечивать тень для припаркованных автомобилей, уменьшать эффект теплового острова и вырабатывать электроэнергию для питания инженерных сетей на площадке.