Главная » Новости » Впервые в России гастромаркет откроют в жилом доме

Впервые в России гастромаркет откроют в жилом доме

Level Group запускает проект по открытию гастромаркетов в жилых комплексах, сообщил генеральный директор компании Кирилл Игнахин.

«Мы полностью меняем представление об инфраструктуре ЖК. С одной стороны, крайне важно, чтобы у жителей были все сервисы в шаговой доступности. Инфраструктура должна позволять жить, работать, отдыхать, получать лучший сервис в одном месте. С другой стороны, в зонах редевелопмента набережных мы обязаны думать о том, что интересного наш проект привнесет к планам города по благоустройству. Поэтому нужно ориентировать коммерческую инфраструктуру и на внешний спрос. Ее формат должен быть на острие моды и востребованности, чтобы обеспечить синергию. Мы сделали ставку на гастромаркеты, которые сейчас на волне популярности. Это гибкий формат, сочетающий сразу несколько авторских ресторанов, сервис доставки и корнеры фермерских продуктов», – сказал Кирилл Игнахин.

Он отметил, что ранее фудхоллы развивались в центральном стрит-ритейле, на площадях перестроенных заводов, в бизнес- и торговых центрах. Примеров интеграции этого модного формата в составе крупных жилых проектов ранее не было.

Первый фудхолл анонсирован в комплексе бизнес-класса Level Причальный. Он будет построен в Причальном проезде вблизи Шелепихинской набережной.

«В ближайшее время там развернутся работы по реновации берега. В рамках городских программ набережная будет преобразована в террасный парк размером 10,5 га. Здесь появятся несколько ярусов садовых террас, с прогулочными аллеями, детскими и спортивными площадками, зонами для пикников и спусками к реке», – пояснил Игнахин.

Площадь гастромаркета составит 875 кв. метров. Проект будет сочетать ресторанные концепции с авторской кухней и продажу продуктов с прилавка. Порядка 80% мест займут кафе и рестораны и 20% – фермерская торговля. Предусмотрена комфортная посадочная зона.

«Поскольку фудхолл расположен в ЖК, это даст гарантированный спрос на доставку блюд и продуктов для жителей. Гастромаркетом будет управлять известный оператор, который скоро объявим», – добавил Игнахин.

Здесь же анонсирован еще один пилотный проект – лайфворкинг, первый коворкинг, ориентированный на жителей дома. Это полноценный гибкий офис площадью 500 кв. метров, в котором жители дома и посетители набережной смогут арендовать рабочие места.

Пользователи коворкинга также станут постоянными клиентами нового гастромаркета и обеспечат заказами рестораны в обеденное время. Таким образом, благодаря синергии домашнего, рабочего и рекреационного формата здания загрузка маркета может быть даже лучше городских аналогов.

По данным международной консалтинговой компании JLL, всего в Москве было открыто порядка 40 гастромаркетов. Семь из них пока не вернулись к работе, либо закрылись окончательно после пандемии. В ближайшей перспективе планируется открытие восьми новых фудхоллов.

Источник: stroi.mos.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*