Главная » Новости » Бочкарёв: построен тоннель на соединительной ветке между БКЛ и Коммунарской линией метро

Бочкарёв: построен тоннель на соединительной ветке между БКЛ и Коммунарской линией метро

Завершена щитовая проходка тоннеля вспомогательной ветки, предназначенной для перегона поездов между Большой кольцевой (БКЛ) и Коммунарской линиями метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Полина» финишировал в районе станции метро «Улица Новаторов». Проходка тоннеля шла в сложных геологических условиях: в смешанных грунтовых массивах и в плотной городской застройке, под коммуникациями, примыкающими к Ленинскому проспекту в районе его пересечения с улицей Новаторов», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, на соединительной ветке будет один тоннель, который предназначен для обеспечения необходимого количества подвижного состава для Коммунарской линии метро.

Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, проходка тоннеля ведется в два этапа.

«На первом этапе щит «Полина» прошел 162 метра от расположенной между двумя линиями монтажной камеры до станции «Улица Новаторов» БКЛ, затем он был разобран и перевезен обратно, после чего им был пройден второй, 152-метровый участок до Коммунарской линии. Длина тоннеля составила более 300 метров», – пояснил Юрий Кравцов.

Ранее тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Lovat RME234 SE9200 «Полина» работал на Бутовской и Калининско-Солнцевской линиях метро Москвы, где построил соединительную ветку в электродепо «Солнцево» и оборотные тупики за станцией «Деловой центр».

Источник: stroi.mos.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*