Закончены работы по бетонированию опор и монтажу железобетонных балок пролетного строения одного из трех мостов через реку Лихоборку на участке Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Помимо трех мостов, на этом участке хорды длиной почти 18 км планируется возвести три эстакады основного хода, две эстакады съезда и реконструировать мост через реку Яузу», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе также реконструируют подземный переход вблизи станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Кроме того, построят пешеходный тоннель в районе дома 16, стр. 33 в Сигнальном проезде.
Глава Стройкомплекса отметил, что стартовали работы по возведению последнего участка СВХ, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. Он позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное бессветофорное движение автомобилей через три округа Москвы.
«При проектировании этого участка Северо-Восточной хорды проделана серьезная подготовительная работа, рассмотрены разные варианты трассировки. В результате совместных усилий с коллегами из ОАО «РЖД» принят оптимальный вариант прохождения дороги в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Мы благодарны специалистам РЖД за проработку вопроса. Это даст возможность построить необходимую городу дорогу в срок и максимально эффективно», – пояснил Бочкарёв.
Источник: stroi.mos.ru