Главная » Новости » Более 20 тыс. обращений по реновации поступило в Контакт-центр с января

Более 20 тыс. обращений по реновации поступило в Контакт-центр с января

Более 30 тыс. обращений обработал Единый контактный центр Стройкомплекса за 11 месяцев этого года, сообщил руководитель с Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

«В том числе с начала года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило свыше 20 тыс. обращений по программе реновации. Чаще всего, это почти 40% от числа обращений, граждане спрашивали о сроках и этапах переселения. Кроме того, часто поднимались вопросы о приобретении жилых помещений за доплату и компенсации за предоставленные помещения меньшей жилой площади», – отметил Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан в марте 2017 года по поручению мэра Сергея Собянина.

ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе о сроках строительства объектов, состоянии стройплощадок и объектов (транспортная инфраструктура, метро).

Специалисты центра содействуют в оперативном решении проблем участников инвестиционно-строительной деятельности при получении ими госуслуг и прохождении процедур в сфере строительства, информируют о реформах в сфере градостроительства, проводимых правительством Москвы.

Обратиться на «горячую» линию можно:

по телефону: 8 (499) 401-01-01;

  • по электронной почте help@str.mos.ru;
  • через электронную форму на сайте Стройкомплекса по адресу;
  • через «Кабинет застройщика».

«Специалисты контакт-центра принимают запросы граждан и застройщиков по будням, с 9:00 до 20:00», – подчеркнул руководитель Департамента.

Источник: stroi.mos.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*