Главная » Новости » ЦКАД и МЦД – главные проекты развития Московского транспортного узла на 2021 год

ЦКАД и МЦД – главные проекты развития Московского транспортного узла на 2021 год

Мэр столицы Сергей Собянин назвал Московские центральные диаметры (МЦД) и Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД) основными проектами развития Московского транспортного узла на 2021 год.

«Очень важно окончание строительство ЦКАДа, и здорово, что это реально сдвинулось за последний год. Те вопросы, которые долго не решались, решены принципиально. И теперь вопрос уже технологий и времени. ЦКАД будет самым серьезным образом влиять на транспортную и экологическую ситуацию в Московском регионе, разгрузит не только трафик между районами Московской области, а также МКАД и вылетные магистрали. Мы будем делать все возможное, чтобы оказать содействие и запустить в полном объеме весь ЦКАД, включая участок, который проходит по территории Новой Москвы», – сказал Сергей Собянин в ходе участия в режиме видеоконференции на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы столицы и Московской области, передает АГН «Москва».

По его словам, в 2021 году планируется завершить основные строительные работы на ЦКАД и запустить движение по всему кольцу. Сейчас из 336,5 км открыты участки длиной 141 км. До конца года планируется запустить движение еще на нескольких участках.

«Огромная работа проводится и с железнодорожниками, и с коллегами из Московской области, пригородными компаниями и министерством транспорта правительства Российской Федерации. Крупнейший проект. Честно говоря, я пока среди мировых проектов не вижу аналогов. Может быть, этим могут похвастаться наши восточные коллеги, но ни в Европе, ни в Соединенных Штатах – нигде такого масштаба проектов на сегодня нет», – подчеркнул Собянин.

Несмотря на пандемию, финансовые сложности и ограничения в этом году поставлен рекорд по объему работ, которые проводятся на железнодорожном узле: построено 15 станций, отвечающих всем стандартам, запущен пятый путь Ярославского направления.

Ключевой задачей на 2021 год определено развитие инфраструктуры будущих диаметров МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» и МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный», включая строительство дополнительных железнодорожных путей, автомобильных путепроводов, остановочных пунктов и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Строительство инфраструктуры МЦД-3 будет увязано с реализацией проекта высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Это позволит оптимизировать сроки строительства и стоимость работ.

Источник: stroi.mos.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*