Главная » Новости » Опоры для колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ доставят из Вьетнама

Опоры для колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ доставят из Вьетнама

Опорные колонны для колеса обозрения на ВДНХ из города Хошимин (Вьетнам) планируется доставить на стройплощадку в Москву в ноябре, сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».

«Колесо обозрения – сложный многосоставной механизм, требующий специализированного оборудования, поэтому производства опорных конструкций, оси, внешнего и внутреннего колец колеса и связующих элементов расположены по всему миру: Словакия, Хорватия, Венгрия, Швейцария, Вьетнам. В начале сентября началась транспортировка опорных колонн колеса из Вьетнама в Россию», – рассказал инженер по механизмам колеса обозрения «Солнце Москвы» Глеб Пауль.

По его словам, маршрут транспортировки колонн состоит из нескольких этапов: морского и сухопутного.

В начале сентября судно покинуло Вьетнам и через 50 дней прибудет в порт г. Таллина (Эстония), оттуда на специальной технике – длинномерах – груз будет доставлен в Москву. Это распространенная практика перевозки любых крупногабаритных и крупнотоннажных грузов: колонны, как правило, не больше двух, грузятся на низкорамные транспортировочные платформы. На протяжении всего маршрута транспорт сопровождается представителями ГИБДД.

Отправленная партия включает в себя соединительные элементы и основные опорные колонны, которые распределяют нагрузку от 140-метрового колеса на фундамент аттракциона. Каждая колонна представляет собой круглую трубу большого сечения, выполненную из высокопрочных сортов стали. Диаметр колонн – 1 метр, а длина варьируется от пяти до 15 метров. Чтобы наглядно представить, о каких величинах идет речь – достаточно вспомнить колонны главного портика Большого театра – их высота 15 метров.

Схема установки опорных колонн представляет собой периметр, на каждый угол которого приходится по одной опорной колонне – «ноги» будущего колеса и еще четыре колонны, которые попарно опираются на центральные части фундамента и служат для поддержки центральной оси. Впоследствии на эти опоры устанавливается центральная ось, на которую крепятся внешний и внутренний обода колеса.

Источник: stroi.mos.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*