Главная » Новости » Пассажиры Бирюлёвской линии метро смогут пересесть на МЦК, МЦД и БКЛ

Пассажиры Бирюлёвской линии метро смогут пересесть на МЦК, МЦД и БКЛ

Пассажиры Бирюлёвской линии получат удобные пересадки на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД).

Новая линия улучшит транспортную доступность крупных объектов. Кроме того, альтернативные маршруты передвижения появятся более чем у 700 тысяч москвичей, живущих и работающих на юге столицы.

«Станция «ЗИЛ» Бирюлёвской линии метро будет связана транспортно-пересадочным узлом с одноименной станцией Московского центрального кольца и станцией «ЗИЛ» Троицкой линии метрополитена. В Нагатинской пойме появится пересадка со станции «Остров мечты» Бирюлёвской линии на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии. На станции «Кленовый бульвар» будет организована пересадка на Большую кольцевую линию метро», – сказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская, передает портал mos.ru.

Кроме того, со станции «Бирюлёво» пассажиры метро смогут пересесть на поезда Московской железной дороги – рядом расположена платформа Бирюлёво-Пассажирская Павелецкого направления МЖД, которая войдет в состав пятого Московского центрального диаметра (МЦД-5).

Бирюлёвская линия длиной более 22 километров пройдет через семь районов: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлёво Восточное, Бирюлёво Западное и Печатники.

На ней запланировано 10 станций: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье» и «Бирюлёво». Это рабочие названия, они могут быть изменены.

Рядом со станциями сделают велодорожки и пешеходные переходы, создадут парковочные места и стоянки такси.

Общественные обсуждения по этому проекту начались 20 января. Закончатся они 2 февраля. Вопросы и пожелания москвичей принимаются на сайте проекта «Активный гражданин». Все предложения граждан, полученные в ходе электронных общественных обсуждений, будут рассмотрены.

Жители районов Бирюлёво Восточное и Бирюлёво Западное ждут метро с 1970-х годов. Именно тогда на месте бывшего рабочего поселка начали строить жилые многоэтажные дома. Население росло, вскоре возникла необходимость в подземке. 20 лет назад линию внесли в генплан, но строительство было отложено.

Источник: stroi.mos.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*