Главная » Новости » Подготовка к офисному переезду

Подготовка к офисному переезду

Для переезда фирмы в новый офис нужно четко спланировать все действия. Тогда вы сохраните порядок в документации, исключите неразбериху среди своих сотрудников и сможете вовремя начать работу на новом месте. Что для этого нужно? Для начала – назначить ответственных лиц за переезд. Доверьте задачу секретарю или офис-менеджеру, который давно работает в вашей компании и имеет хорошую репутацию. Потом действуйте поэтапно, шаг за шагом.

Оповестите всех сотрудников

Если от руководства есть разрешение на офисный переезд, то уведомление о событии нужно донести до каждого члена коллектива. Сделать это можно устно (на собрании) или письменно (электронная рассылка по внутренней сети). Как вариант – информация на доске объявлений.

Ваши сотрудники должны знать следующее:

  • новый адрес;
  • дату, на которую назначен переезд офиса;
  • каким общественным транспортом можно добраться до нового места или схему проезда на собственном авто;
  • план размещения кабинетов в новом здании.

Когда ваш коллектив ознакомлен с информацией, можно начинать подготовку к переезду офиса.

Спланируйте переезд

  • Подготовительные мероприятия начинают за 2-3 недели, а то и месяц до назначенной даты переезда. Все ваши действия должны быть спланированными.
  • Составьте списки сотрудников по отделам и кабинетам.
  • Определитесь с перевозчиком. Например, транспортная компания “ДарионАвто” профессионально занимается организацией офисного переезда. Предоставляет квалифицированных грузчиков, оснащение.
  • Подготовьте оргтехнику, сложите документы. Подумайте о безопасной упаковке для всех вещей.
  • В новом офисе распределите кабинеты, заготовьте таблички, проверьте техническое состояние всех помещений.

Каждый перечисленный пункт должен быть спланирован по датам. Вещи начинайте упаковывать за 10 дней до переезда в новый офис.

Правильно выберите компанию-перевозчика

Выбирайте опытную транспортную компанию, узнайте о гарантиях для клиентов и ознакомьтесь с расценками на услуги. Договоритесь с представителем перевозчика:

  • о выезде к вам в офис;
  • оценке объемов работы;
  • составлении сметы.

Вы на месте получите договор со всеми расценками и сроками выполнения заказа. Официальный документ – ваша страховка на случай некорректных действий грузчиков, других ситуаций при офисном переезде.

Используйте свои силы

Самостоятельно займитесь упаковкой документов, папок. Параллельно “отсеивайте” хлам, старые бумаги. Определитесь, какую оргтехнику стоит забрать, а что уйдет в утилизацию.

  • Внимание! Бережно упакуйте мониторы в пузырчатую пленку. Разложите по пакетам наборы всех кабелей и проводов. Подпишите все коробки, упаковки.
  • Не делайте упаковки тяжелее 20 кг – тогда их будет неудобно переносить.
  • Мебель перевозите в разобранном состоянии (кроме стульев, офисных кресел).
  • Перевозку сейфов и дорогостоящего оборудования доверьте профессиональным грузчикам из “ДарионАвто”.

Чтобы быстрее начать работу на новом месте, лучше заказать офисный переезд у профессионалов “ДарионАвто”. При этом обязательно известите своих партнеров и клиентов, куда вы переехали, и как к вам добраться.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*