Главная » Новости » Развязка СВХ с проспектом Мира улучшит транспортную ситуацию в пяти районах

Развязка СВХ с проспектом Мира улучшит транспортную ситуацию в пяти районах

Транспортное обслуживание более 350 тыс. горожан, проживающих в пяти районах столицы, улучшится благодаря строительству новой развязки на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) с проспектом Мира, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«За счет грамотного распределения транспортных потоков снизится нагрузка на крупные городские магистрали: Ярославское шоссе, проспект Мира, северо-восточный участок МКАД и Енисейскую улицу. В результате строительства развязки будет улучшено транспортное обслуживание более 350 тыс. жителей близлежащих районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское, а также обеспечена транспортная связь СВХ с Открытым и Ярославским шоссе», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, в рамках проекта построят 4,6 км дорог. Для удобства пешеходов модернизируют два подземных перехода.

«Для обеспечения движения по основному ходу СВХ над проспектом Мира и путями Ярославского направления МЖД возведут две эстакады. Еще четыре эстакады обеспечат съезды с основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области и с Ярославского шоссе на СВХ при движении в центр. Кроме того, запланирована реконструкция дублера Ярославского шоссе и расширение боковых проездов вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос», – отметил заммэра.

Бочкарёв добавил, что из-за сложности проекта инженерам городской группы компаний «Моспроект-3» пришлось прибегать к нестандартным решениям. Например, специалисты предусмотрели надвижку пролетного строения основного хода через пути Ярославского направления ж/д методом полного сечения. Это сделано для того, чтобы минимизировать количество используемых технологических «окон» на Ярославском направлении МЖД и снизить нагрузку на работу железнодорожных служб. Кроме того, это позволило ускорить процесс работ и сделать его более безопасным.

Как отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова, инженерные сооружения, запроектированные в составе развязки, трижды пересекают пути Ярославского направления МЖД, которое является одним из самых загруженных в столичном регионе, и команде инженеров предстояло решить нетипичную проблему.

«Разветвленная железнодорожная инфраструктура в этом месте не позволила применить традиционный метод надвижки, когда собранное рядом пролетное строение специальными механизмами равномерно перемещается в проектное положение по расположенным параллельно друг другу опорам. В этом случае нам пришлось каждую опору индивидуально вписывать в пространство между ж/д путями, поэтому они расположены несимметрично. Само пролетное строение на всем своем протяжении имеет разную ширину, что также серьезно усложняет процесс», – уточнила Меркулова.

Инженеры ГК «Моспроект-3» нашли выход, применив метод продольной надвижки на упруго-проседающих опорах. Такая конструкция компенсирует неравномерность нагрузки на опоры при перемещении пролетного строения и позволяет сохранить его баланс.

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства развязки СВХ с проспектом Мира.

«Северо-Восточная хорда – один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю. СВХ проходит от Бусиновской развязки до Некрасовки, по сути дела – от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей дороги на Казань. Также хорда будет создана через 26 районов Москвы и серьезным образом улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке столицы», – сказал Сергей Собянин.

Источник: stroi.mos.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*