Главная » Новости » Сapital Group: спрос на элитные квартиры с отделкой выше, чем в бизнес-классе

Сapital Group: спрос на элитные квартиры с отделкой выше, чем в бизнес-классе

Как подсчитали аналитики Сapital Group, в структуре спроса по количеству заключенных договоров долевого участия доля сделок с квартирами и апартаментами с готовой отделкой в элитном сегменте составила 28%, в то время как в бизнес-классе – 12%. Эксперты объясняют сложившуюся тенденцию как меньшей чувствительностью клиентов элитного сегмента к бюджету покупки, так и разницей в подходах покупателей к переезду в новый дом в различных классах жилья.

По оценке аналитиков Capital Group, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года спрос на лоты с отделкой в элитном сегменте вырос на 5 процентных пунктов: это подтверждают открытые данные Росреестра. Совокупно в высокобюджетном сегменте (бизнес и элит классах) по количеству заключенных ДДУ доля квартир и апартаментов с отделкой в Москве составляет 13%: на эти лоты пришлось более 1500 сделок суммарной площадью порядка 110 тыс. кв. м.

В Capital Group также отмечают максимально клиентоориентированный подход к отделочным решениям на российском рынке жилья: западный опыт демонстрирует единые правила для всех девелоперов, реализующих квартиры с отделкой. Российский рынок, в свою очередь, пока более гибок, индивидуален и предлагает различные варианты в отделочных решениях, дополнительно привлекая клиентов возможностью выбора: свободная планировка, white-box, авторская отделка и индивидуальный дизайн-проект.

«В Европе и США любые изменения в готовый проект отделки можно внести лишь в рамках дополнительных соглашений девелопера и клиента: отделка недвижимости даже в самом высоком классе стандартизирована и не предполагает существенных изменений в рабочей документации. В российских проектах стандартные решения пока не приветствуются: покупатель, с одной стороны, стремится приобрести готовый проект для жизни, с другой – уже имея опыт ремонта не в одной квартире, хочет сразу адаптировать жилье под свои предпочтения, – рассказывает директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева. – В итоге клиент действительно приобретает квартиру в элитном доме с готовой отделкой, но вносит собственные изменения в дизайн-проект на этапе строительства, которые иногда могут быть достаточно масштабными и потребовать корректировки документации. Развивает сегмент квартир с отделкой на элитном рынке именно клиентоориентированность крупных игроков девелопмента в сочетании с опытом реализации готовых проектов: так, в Capital Towers, к примеру, мы предусмотрели возможность для авторских решений в отделке и комплектации кухонь, а в клубном доме White Khamovniki предложили сразу три стиля готовой отделки, что для элитного рынка пока остается эксклюзивной услугой от девелопера».

Как отмечают аналитики Capital Group, с начала 2019 года в сегментах бизнес и элит доля предложения с отделкой достигла 14%.

Источник: www.irn.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector