Строительство четырех хордовых магистралей в Москве стало одним из самых важных транспортных проектов в столице, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«По всем законам мы должны были встать в глухую пробку. Но мы пытались и работаем на опережение. У нас прибыло меньше 10% населения, а объем дорожной сети мы увеличили на 17% по площади. Построили за это время около 1 тыс. км дорог и продолжаем развивать дорожную сеть. Один из самых важных проектов – развитие четырех хорд, которые пронизывают город по периферии из конца в конец, не заходя в центр города», – рассказал Сергей Собянин в интервью программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия-1», передает ТАСС.
По его словам, правительство РФ также оказывает помощь в развитии дорожной сети.
«Это вылетные магистрали, которые реконструировали и реконструируют за МКАД, строительство ЦКАД. Все это вместе формирует другую дорожную сеть», – заключил мэр.
Ранее руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов заявил, что активно строятся Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Их длина по прямому ходу – 133 км, что больше протяженности МКАД и в четыре раза больше Третьего транспортного кольца. В составе этого транспортного каркаса будет построено 186 транспортных сооружений – тоннелей, эстакад, мостов и более 70 пешеходных переходов.
Напомним, Северо-Западную хорду открыли 29 ноября 2019 года. Это масштабная 30-километровая бессветофорная магистраль, которая проходит от Сколковского шоссе до Ярославского шоссе и связывает районы Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы.
Транспортный хаб включает в себя три крупных транспортных сооружения и ряд других инфраструктурных объектов: Новый Карамышевский мост через Канал имени Москвы, Алабяно-Балтийский тоннель, реконструированные Большая Академическая и Рябиновая улицы, расширенная улица Нижние Мнёвники.
Источник: stroi.mos.ru