Главная » Новости » Участок Юго-Восточной хорды от ул. Шоссейная до ул. Полбина введут к концу 2022 года

Участок Юго-Восточной хорды от ул. Шоссейная до ул. Полбина введут к концу 2022 года

Участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от улицы Шоссейная до улицы Полбина планируется сдать к концу 2022 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Реконструкция улицы Полбина, входящей в состав четвертого участка Юго-Восточной хорды, завершена. Сейчас продолжается строительство основного хода магистрали на этом участке. Также ведутся работы по строительству объездной дороги вдоль торгового центра «Метро», обустройство свайных оснований и подпорных стенок для эстакад-съездов и переустройство инженерных коммуникаций. Готовность объекта составляет 19%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Эта трасса соединится с проектируемым дублером Люблинской улицы, активное строительство которого планируется начать в этом году.

Проекты обеих магистралей разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Им пришлось применить нестандартные решения, чтобы интегрировать инженерные сооружения в плотную городскую застройку.

«Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы осложнено близостью к действующей линии метро и строящемуся участку Большого кольца метро, обилием подземных сетей городской и дождевой канализации. При проектировании эстакад мы использовали современные расчетные комплексы. Они позволили проанализировать напряженно-деформированное состояние конструкций в трехмерной постановке и принять верные конструктивные решения», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Чтобы оптимизировать строительство, проектировщики предусмотрели пролетные строения из сталежелезобетона. Как уточнила Меркулова, такое инженерное решение позволяет снизить расходы материалов и сократить время на строительные работы, при этом сохраняя надежность сооружений.

Для минимизации воздействия на окружающую застройку опоры эстакад запроектированы из монолитного железобетона с фундаментами на буровых сваях.

Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до улицы Полбина улучшит транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, снизит нагрузку на ул. Люблинская и Волгоградский проспект. Он обеспечит комфортный доступ к жилой застройке, объектам социального и культурного назначения.

Источник: stroi.mos.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*