Главная » Новости » В Департаменте строительства начала работать горячая линия

В Департаменте строительства начала работать горячая линия

Контакт-центр Департамента строительства Москвы начал принимать обращения граждан, сообщили в пресс-службе ведомства.

Задать вопросы можно по телефону 8(495) 633-67-47. Абонент попадает в меню «голосового консультанта», который предлагает выбрать тему обращения, после чего соединяет с соответствующим специалистом. Звонки будут приниматься круглосуточно семь дней в неделю.

Москвичи могут сообщить о нарушениях культуры производства и технологических процессов, на стройках которые финансируются в рамкахАдресной инвестиционной программы (АИП) Москвы и программы реновации (шум, грязь на объекте, ограничение передвижения и др.).

Также через Контакт-центр можно узнать сроки начала, завершения или возобновления строительства объектов.

Напомним, что в Стройкомплексе Москвы также действует единый Контакт-центр по приему обращений граждан.

Источник: stroi.mos.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*