Контакт-центр Департамента строительства Москвы начал принимать обращения граждан, сообщили в пресс-службе ведомства.
Задать вопросы можно по телефону 8(495) 633-67-47. Абонент попадает в меню «голосового консультанта», который предлагает выбрать тему обращения, после чего соединяет с соответствующим специалистом. Звонки будут приниматься круглосуточно семь дней в неделю.
Москвичи могут сообщить о нарушениях культуры производства и технологических процессов, на стройках которые финансируются в рамкахАдресной инвестиционной программы (АИП) Москвы и программы реновации (шум, грязь на объекте, ограничение передвижения и др.).
Также через Контакт-центр можно узнать сроки начала, завершения или возобновления строительства объектов.
Напомним, что в Стройкомплексе Москвы также действует единый Контакт-центр по приему обращений граждан.
Источник: stroi.mos.ru