Главная » Новости » Взыскание долгов

Взыскание долгов

В какой-то момент каждая компания столкнется с ситуацией, когда клиент не платит вовремя, отказывается платить полностью или не может позволить себе заплатить полную сумму за оказанные услуги. Хотя каждая из этих ситуаций вызывает разочарование, важно, чтобы вы реагировали соответствующим образом. То, как вы отреагируете, повлияет не только на ваши шансы на взыскание долга, но и на имидж вашего бренда.

vzyskanie-zadolzhennosti

Советы, как заставить своих клиентов платить

Неважно, является ли клиент кем-то, кого вы знаете лично и у вас прекрасные отношения, или совершенно новым клиентом, на которого вы сердитесь — у вас есть обязательство и право взять деньги, которые вам должны.

  • Сохраняйте спокойствие
    Когда вы предоставляете услуги для клиентов, а они не платят вам вовремя, совершенно естественно что это будет приводить вас в бешенство (и у вас есть право расстраиваться). Но обязательно сделайте глубокий вдох и сохраняйте спокойствие. Чем злее вы становитесь, тем меньше вероятность того, что вы соберетесь в полном объеме. Клиент почувствует ваш гнев, воспримет его лично и не захочет сотрудничать (по крайней мере, своевременно).
  • Знай свои права
    Если у вас нет профессиональной подготовки в области дебиторской задолженности или взыскания задолженности, то вы, вероятно, слепо пытаетесь пройти через процесс сбора платежей. Чем раньше вы узнаете о своих правах и правовых возможностях, тем лучше вам будет. Вы не только поймете действия, которые можно и нельзя предпринять, но и обретете уверенность в общении с клиентами. Например, знаете ли вы, что вы можете законно искать чей-то номер социального страхования, если этот человек уклоняется от ваших усилий по взысканию долгов? Хотя бесплатной службы поиска в Интернете нет, но вы можете обратиться в юридическое агентство, чтобы найти чей-то номер социального страхования.
  • Документ все
    В ситуации взыскания задолженности важна любая документация. Если долг когда-либо приведет к судебной тяжбе в суде, ваша способность указать на документацию будет очень полезна.Каждый раз, когда вы разговариваете с должником по телефону, записывайте телефонный звонок и делайте заметки. Заверять и копировать каждое письмо, которое вы отправляете по почте. Сохранить электронную переписку. Вся эта информация может оказаться полезной.
  • Избегайте притеснений
    Нет ничего хорошего в том, чтобы беспокоить человека, который должен вам деньги. Хотя упорство играет важную роль в сборе долгов, но не нужно перегибать палку. Притеснением считается то, когда вы звоните должнику каждое утро, кричите на него и называете варианты, с помощью которых он может начать погашать долг.
  • Предложите договориться за меньшее
    Допустим, должник должен вам 100 000 рублей и просрочил его на 120 дней. Вы пытались взыскать этот долг в течение четырех месяцев и уверены, что никогда не увидите деньги. Прежде чем просто списать долг, всегда полезно предложить урегулирование за меньшую сумму, чем он должен.
  • Наймите юриста для взыскания долга
    Если у вас есть много непогашенного долга перед вами, и вы тратите много времени на его сбор, возможно, стоит потратить время на то, чтобы нанять юриста. Это не только сэкономит ваше время и, возможно, позволит добиться лучших результатов, но и избавит вас от неприятностей с законом. Юридические агентства по взысканию долгов понимают все трудности этого вопроса.

vzyskanie-zadolzhennosti

Взыскание долгов за коммунальные услуги и электроэнергию может быть сложным процессом. Вам может понадобиться юридическая консультация. Вам также может потребоваться отслеживать клиентов, которые переехали в другие города или страны. Лучше поберечь свои нервы и обратиться за помощью в юридическое агентство «Аспект» , в котором работают профессионалы своего дела, они помогут вам вернуть средства в полном объеме и в кратчайшие сроки, а также сохранить ваш бизнес и репутацию.

Юридическое бюро «АСПЕКТ»
+7(495) 278-07-86
https://помощь-юристов.москва
г. Москва, улица Бахрушина, 1с1

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*