Главная » Обустройство » Рекламные аудиоролики: какие бывают и как записать

Рекламные аудиоролики: какие бывают и как записать

Усовершенствование эффективной стратегии для бизнеса требует постоянного анализа на предмет роста и развития. Исследование необходимо проводить, выясняя все преимущества и недостатки определенных видов рекламы. Инвестиции в рекламу стоит планировать заранее, чтобы избежать рисков и получить максимальную выгоду от вложений в бизнес.

 

В основе рекламы лежит идеология и концепция – определенные, целенаправленно разработанные идеи и предложения, формы и способы организации рекламных акций, а также механизм их реализации.

Запись аудиоролика на сайте — это один из видов имиджевой рекламы, который направлен на повышение продаж товара или услуги конечному потребителю. Ролик привлекает внимание потребителей, вызывает интерес, облегчает восприятие содержимого клипа аудиторией.

Рекламируемый товар становится более востребованным. Благодаря аудиороликам, можно эффективно решать проблемы по повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж продукции.

Функции рекламного аудиоролика

Реклама выполняет три основных функции:

1) информирование;

2) формирование образа товара, бренда, торговой марки;

3) стимулирование сбыта.

Преимущества рекламного ролика

  1. Позволяют сформировать положительный образ компании или продукта, что оказывает позитивное влияние на имидж покупателя.
  2. Позволяет донести до потенциального потребителя к восприятию определенную информацию, которая может быть полезна.
  3. Позволяет привлечь внимание широкой аудитории и донести до потребителей серьезную и важную информацию.

Для того чтобы привлечь максимальное количество потребителей используется целая система различных правил.

  1. Продолжительность – ролик должен длиться не более пяти минут.
  2. Четкость.
  3. Ретро – анимированные и подвижные элементы – это наиболее выигрышный ход, поскольку такие элементы привлекают внимание человека.
  4. Анимация в кадре – она позволяет создать положительную атмосферу.

Вирусный ролик

Это вид рекламы, который постоянно вызывает новый всплеск активности у пользователей сети. В отличие от других видов рекламы, этот вид не требует дорогостоящего оформления, предполагает привлечения минимального количества ресурсов для просмотра.