Наверное, просто невозможно найти хотя бы одного бизнесмена, который бы не столкнулся с проблемой покупки или аренды офисного помещения.
Наверное, просто невозможно найти хотя бы одного бизнесмена, который бы не столкнулся с проблемой покупки или аренды офисного помещения. Оно и понятно, ведь без офиса практически невозможно осуществлять нормальную работу предприятия.
Прежде всего необходимо определится, что лучше в каждом конкретном случае – аренда или покупка офиса. Идеального варианта нет, везде есть преимущества и недостатки. Конечно, в конечном счёте все решают финансовые возможности предпринимателя. Покупка офиса имеет целый ряд преимуществ и избавляет от множества неудобств, связанных с арендой недвижимости коммерческого назначения. К тому же наличие собственного офиса укрепит позиции компании в глазах клиентов и бизнес-партнёров. А в случае непредвиденных трудностей, его всегда можно сдать или даже продать. Зато аренда позволяет оставаться более мобильным и помогает сэкономить на начальном этапе, когда ещё не совсем понятно насколько удачным окажется предприятие. Также аренда является интересным вариантом для очень маленьких или только начинающих свою деятельность компаний.
Несмотря на достаточно широкий выбор объектов для покупки и аренды сделать выбор самостоятельно бывает очень тяжело, особенно если нет опыта в подобных вопросах. Всегда надёжнее будет обратиться за помощью к профессионалам, например, на сайт аренда бц. В нём имеется большой список любых объектов коммерческого назначения для аренды и продажи в Петербурге, Москве и других городах России.
Чтобы не ошибиться при выборе офисного помещения для аренды или покупки необходимо учесть массу нюансов. Прежде всего нужно чётко осознавать для каких целей будет использоваться помещение и сколько человек планирует в нём работать. Поиски всегда лучше начинать со специальных бизнес-центров А или В класса. Такие объекты имеют всё необходимое для комфортной работы и проведения деловых встреч и переговоров в достойных условиях. Если нет какой-то привязки к конкретному объекту лучше выбирать варианты, расположенные в центральных районах городов. Особую важность для сотрудников и клиентов имеет прилегающая транспортная развязка. Желательно чтобы помимо наземного общественного транспорта поблизости были станции метро. Не стоит также забывать о наличии парковки и круглосуточной охраны. Ещё на этапе до подписания каких-либо бумаг, необходимо лично приехать и тщательно осмотреть офис, проверить работу всех коммуникаций, не стоит сильно верить арендодателям или продавцам на слово.
В любом случае, арендовать или купить хороший офис можно только если отнестись к его выбору со всей серьёзностью.