Главная » Предметы интерьера » Размер наружной рекламной вывески: общие рекомендации

Размер наружной рекламной вывески: общие рекомендации

Внешняя вывеска для рекламной кампании – это не только общая информация о деятельности компании, а связь с потенциальными клиентами. Довольно часто клиенты, заказывая изготовление рекламных вывесок в Киеве в компании https://www.lightbox.kiev.ua/, не знают о том, каким должен быть размер. И абсолютно неважно, вывеска создается для магазина, салона красоты, ресторана, кафе, бара или организации, всегда необходимо подбирать идеальный размер вывески, который будет заметным, но при этом позволит создать эффективную рекламную кампанию.

Порядок согласования вывески на фасаде здания | Загранник

Учитывайте месторасположение

Помните о том, что только для вас вывеска компании – что-то особенное, а для потенциального клиента – это просто очередной объект среди большого количества других. Важно подобрать такое месторасположение и размер, чтобы машины, деревья и кусты не закрывали. Идеальной будет ситуация, если вывески будет хорошо видно из больших расстояний. Чем длительней время контакта наблюдателя с объектом наблюдения, тем более эффективным будет рекламная кампания.

Например, если хотите разместить вывеску придорожного кафе, то важно учитывать не только месторасположение, но также и скорость проезжающего автомобиля. Если вывеска будет видна из расстояния 300 метров, то при скорости 90 километров в час, автомобилист будет видеть ее только в течение 12 секунд. Чаще всего этого оказывается недостаточным, чтобы человек принял информацию и успел сманеврировать в кафе. К тому же, другие вывески часто затмевают вашу, что усложняет задачу потенциального клиента – стать вашим реальным клиентом.

Какому размеру отдать предпочтение?

Если хотите эффективно передать информацию о кафе или другом заведении потенциальному клиенту, то нужно создать вывеску, которая будет разборчивой, заметной и понятной. Потенциальный клиент должен прочесть ее в минимальные сроки. Это особенно актуально в том случае, если вывеска создается для автомобилистов, т.к. в трафике автомобилей должна быть вывеска больших размеров.

В целом, если вывеска имеет буквы с размером 10 сантиметров, то наблюдатель сможет прочесть ее с расстояния 40 метров днем и в ночное время суток. Но, опять же, если речь идет о рекламе кафе, когда основной клиент – автомобилист, тогда необходимо делать буквы, которые будет видно с расстояния минимум 300 метров. Для такой вывески оптимальным решением станет размер 75 сантиметров. Также нужно сделать и правильную ширину буквы, которая должна составлять 1/5 высоты.

Если хотите соблюсти идеальный пропорций, чтобы ваша рекламная кампания была эффективной и приводила потенциальных клиентов, то необходимо обращаться к профессионалам. Только обратившись к настоящим профессионалам, можете быть уверенными в том, что рекламная кампаний будет эффективной, а стоимость ниже, чем при обращении к дилетантам. Чаще всего неопытные специалисты создают неоправданно большие вывески, которые не имеют смысла в конкретном случае.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*