Главная » Разное » Забавная сумка с опечаткой в написании слова “Дыши” от Asos стала предметом обсуждения

Забавная сумка с опечаткой в написании слова “Дыши” от Asos стала предметом обсуждения

На сегодняшний день известно огромное количество брендов, выпускающих различные товары потребления. Asos — это британская компания по пошиву и реализации одежды, основанная в 2000 году со штаб-квартирой в Лондоне. Продукция бренда ориентирована прежде всего на молодых людей, которые следят за модой и хотят всегда выглядеть стильно. Недавно производитель презентовал новую коллекцию своих фирменных сумок, посвященных тематике защиты окружающей среды. И, согласно последним новостям, из-за этого он оказался в центре всеобщего внимания. Партия одной модели была выпущена с орфографической ошибкой в слове «дыши». Но, несмотря на это, продажи аксессуара продолжаются прежними темпами.

Реакция общественности

Как только потребители заметили опечатку, они сразу начали в Интернете бурную дискуссию. Первые комментарии стали появляться в Twitter, а затем это приобрело вирусный характер и распространилось по другим социальным сетям. Кто-то написал, что за свою жизнь купил много вещей Asos и раньше такого не случалось. Возможно, это была просто ошибка невнимательного дизайнера. А один из пользователей даже перешел допустимые границы культуры речи, после чего представители компании были вынуждены ответить.

Момент Гомера Симпсона

Несмотря на то что ситуация получилась казусной и неприятной, руководство компании отнеслось с юмором ко всему происходящему и нападкам общественности. На один из комментариев был дан ответ. В нем представители написали следующее: «Спасибо, что указали нам на ошибку. Возможно, у одного из наших дизайнеров был момент Гомера Симпсона. Мы проверим и во всем разберемся».

Этим Asos не хотел никого обидеть. На самом деле подразумевался главный персонаж всемирно известного мультфильма «Симпсоны». В каждой серии он попадает в различные нелепые ситуации, которые возникают по его же вине. Возможно, так руководство хотело оправдать своих сотрудников, ссылаясь на человеческий фактор. Ведь никто из нас не застрахован от ошибки и в любой момент может сделать что-то плохо, даже не подозревая об этом.

Заключение

Казалось бы неправильно написанное слово является заводским браком, а это значит, что никто не захотел бы покупать некачественную вещь стоимостью практически 8 долларов. Однако на практике получилось все с точностью до наоборот. Продажи не только не упали, а пошли вверх стремительными темпами. Создается впечатление, что каждый хочет завладеть сумочкой, вызвавшей в Сети столько шума.

Источник: syl.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector