Главная » Разное » Как звезды зарабатывают на своей популярности

Как звезды зарабатывают на своей популярности

Современные звезды кино, эстрады, телевидения кардинально отличаются от представителей старшего поколения. У многих популярных людей на первом месте стоит не профессиональный успех и любовь публики, а желание на этой публике побольше и полегче заработать. Интернет в этом отношении является идеальной артистической площадкой для любителей халявы.

Психологи неоднозначно определяют социальное значение тяги к получению определенных благ бесплатно или по минимальной цене, то есть на халяву. По своей природе все люди изначально – халявщики, как ни обидно это звучит. Первобытный человек все получал из природы даром, он просто брал то, что ему нужно для выживания, как это делают все живые существа. Правда, человеку со временем приходилось все же потрудиться, чтобы добыть пропитание из природы – охота, рыболовство, собирательство требуют некоторых усилий.

Так и популярные личности, чтобы получить какие-то блага, должны приложить определенные усилия и поработать мозгами. Поэтому называть артистов и прочих звезд, зарабатывающих миллионы в социальных сетях, тунеядцами и халявщиками несправедливо. Даже работа в интернете по размещению заказных хорошо оплачиваемых рекламных постов требует ума и сноровки.

Расценки за такую работу несоизмеримы с потраченными усилиями, поэтому на бытовом уровне и зовутся халявой.

Примеров достаточно много и в России, и за границей. Многие звезды, не желаю или уже не умея хорошо заработать своей основной профессией – пением, танцами, спортом, журналистикой или работой на телевидении, нашли замечательный способ получить прибыль со своей былой популярности, пока еще люди их помнят. Заработок у них простой – за немалые деньги размещают на своих страницах в соцсетях заказную рекламу и за это получают огромные деньги.

Расценки российских звезд за размещение рекламы в Инстаграм:

  • Тимати берет по 3 млн руб. за пост;
  • Ольга Бузова – по 2 млн руб. за публикацию;
  • Сергей Шнуров – по 1,5 млн руб. за рекламные статьи;
  • Ксения Собчак – по 1 млн руб. за пост;
  • Ксения Бородина – по 0,5 млн руб. за рекламу.

Они размещают в среднем по 2-3 поста в неделю, поэтому по своей основной профессии напрягаться уже не надо: люди доверчиво ловятся на предложенные затухающими звездами товары и услуги. А сами звезды за этот счет отдыхают на дорогих курортах, одеваются в лучших магазинах и устраивают бесплатные свадьбы в престижных ресторанах.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector