Венецианский кинофестиваль, который стартовал 1 сентября, в этом году немного отличается от того, что было раньше. То, что когда-то было социальным убежищем для любящих повеселиться знаменитостей, теперь стало социально-дистанцированным экспериментом, который должен вернуть немного жизни в бизнес.
Возвращение в живой мир искусства
Все рассчитывали на то, что первый международный фестиваль с начала пандемии коронавируса станет образцом для тех, кто хочет безопасно проводить подобные масштабные мероприятия.
А для всех остальных после полугода отмененных или оцифрованных премьер и мероприятий Венецианский фестиваль — это долгожданное возвращение к красной ковровой дорожке.
Особенности
Поскольку маски для лица и социальное дистанцирование теперь являются обязательными, проход по красным ковровым дорожкам в Венеции стал более интересен, чем когда-либо прежде. Некоторые посетители, такие как британская актриса Ванесса Кирби, подбирают маски к своему образу (в случае с Кирби это глубокий костюм от Армани).
Другие звезды использовали в своих интересах социальную дистанцию, чтобы привлечь внимание и появиться более драматично.
На премьере «Падреностро» Сесилия Родригес продемонстрировала все возможности в образе Марии Люсии Хохан, приподнимая складки металлического шедевра при каждой возможности.
Но сенегальская модель Мати Фолл Диба, которая недавно закрыла показ Dior Resort 2021, украла образ Padrenostro, появившись в платье с перекрестным лифом от Etro. Золотые нити, глубокий вырез и приглушенный розовый цвет — все, что нужно было для изящного образа.
Лучшие образы
Из множества образов Тильды Суинтон на Венецианском кинофестивале особенно запомнились ее пальто от кутюр Chanel S/S20, ботильоны Manolo Blahnik Trianon из шелковой парчи и изготовленная на заказ маска Джеймса Мерри для The Human Voice.
Она также носила похожую золотую маску ранее (на премьере «Лаччи»). Ее заказал давний соратник Тильды Джерри Стаффорд.
Одевшись по последней моде, появились актриса Майя Хоук и режиссер Джиа Коппола. Пара оставалась верной единственному дому моды на протяжении всего кинофестиваля. Коппола предпочитает Gucci, а Хоук — Atelier Versace. Однако лучшее из обеих коллекций было сохранено для красной дорожки.
Платье Хоук некоторые восприняли в качестве своеобразной реинкарнации знаменитого наряда Умы Турман, которая вышла в платье от Версаче, украшенном бахромой, на Каннском кинофестивале 2017 года.
Но лучше всех выглядела Джиа Коппола в ярко украшенном макси цвета конфет от Gucci.
Источник: syl.ru