Главная » Разное » Оригинальные маркетинговые ходы, которые принесли их авторам мировой успех

Оригинальные маркетинговые ходы, которые принесли их авторам мировой успех

Правильный маркетинговый ход — залог успеха. Данной позицией воспользовались в свое время известные в настоящем мировые компании. Благодаря хорошо продуманной рекламе им удалось стать популярными и приумножить прибыль в сотни раз. Главное в таком маркетинге, проявить креатив и сообразительность.

Разбей стекло и стань миллионером

В 2005 году компания по производству стекла устроила акцию, о которой потом говорил весь мир. Данная акция была всего лишь маркетинговым ходом, но оказалась настолько успешной, что всего за пару дней о компании заговорили все, кому не лень.

Организация установила на остановке стенд со сверхпрочного стекла. Внутри стенда находилось 3 млн долларов. Главное условие было такое — кто сумеет разбить стекло, тот может забрать деньги себе. Осуществить задуманное разрешалось только рукой или ногой. Любые инструменты использовать было запрещено. Сотни людей попытались испытать судьбу, но познали фиаско. А чтобы никто не мухлевал, напротив за происходящим всегда наблюдали охранники и в случае нарушения правил, могли арестовать участника акции.

Интересно то, что компания хоть и была уверена в своей продукции, все-таки, решила перестраховаться и разместила в стенде настоящих только 500 долларов. Все остальные деньги были фальшивкой.

В итоге, компания потратила всего 6 тыс. долларов, но известность получила колоссальную, а значит и заказы «посыпались горой».

Реклама какао

В начале XIX века инженер из Нидерландов Конрад Ван Гуттен изобрел аппарат, который позволил измельчать какао-бобы в порошок. Несмотря на то, что в тот период популярными напитками были только чай и кофе, изобретатель стал активно рекламировать свой продукт. Мистер Гуттен собирал лекции и рассказывал о пользе какао, но это особо не помогало. Тогда он понял, что для привлечения людей к напитку, нужна интересная фишка.

Конрад Ван Гуттен решил заключить сделку с преступником, который был приговорен к казни. В то время людей казнили на площадях в окружении людей, поэтому рекламный ход Гуттена не остался не замеченным.

Суть сделки с заключенным состояла в том, что он в качестве последнего своего слова произнесет фразу: «Пейте какао Ван Гуттена». Предприниматель же должен был предоставить солидную компенсацию родным казненного.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*