Главная » Разное » Первый полёт российского турбовинтового самолёта Ил-114-300 состоится в сентябре 2020 года

Первый полёт российского турбовинтового самолёта Ил-114-300 состоится в сентябре 2020 года

Отечественное информационное агентство ТАСС в среду, 8 июля 2020 года, сообщило, когда планируется первый полёт турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Воздушное судно рассчитано на обслуживание внутренних авиалиний на маршрутах протяжённостью свыше 1,5 тыс. км.

Особенности самолёта Ил-114-300

Турбовинтовой пассажирский самолёт Ил-114-300 является модификацией гражданского воздушного судна Ил-114, которое успешно работает на внутренних рейсах нескольких российских авиакомпаний. Ссылаясь на слова Олега Бочарова, заместителя министра промышленности и торговли РФ, новое модернизированное воздушное судно, разработанное в ОАК «Ильюшин», подымется в воздух в сентябре 2020 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самая большая летучая мышь в мире стала звездой соцсети Twitter

Главным отличием нового «Ила» от базовой 114-й модели будет применение новых турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ-01. Силовая установка из двух таких «моторов» позволит Ил-114-300 увеличить дальность полёта при максимальной загрузке пассажирами до 1,9 тыс. километров. Кроме этого, новое инженерное решение, применённое в конструкции шасси самолёта, позволит ему совершать посадки, как на бетонные, так и на грунтовые взлётно-посадочные полосы необорудованных аэродромов.

Данная особенность позволит использовать воздушное судно в больших географических пределах, чем его предшественника. Кроме того, воздушная машина получит в своё распоряжение новую навигационную систему, дающую возможность управлять самолётом даже в самых трудных метеорологических условиях и встроенный выдвижной трап для посадки и высадки пассажиров.

Отечественные перспективы самолёта Ил-114-300

По своей сути модель самолёта Ил-114-300 не является новинкой. Она была разработана ещё в 1980-е года в СССР. Более того, на авиационном предприятии в Узбекской ССР до 1991 года было выпушено примерно 30 единиц этих воздушных машин. Некоторые из них до сих пор летают в составе узбекских авиакомпаний. А вот в России об этом самолёте до недавнего времени намеренно забывали.

В настоящее же время ввиду многих факторов, таких как практически провал программы SuperJet, зарубежных санкций и всемирной пандемии, довольно остро встал вопрос обновления и обеспечения отечественными самолётами внутренних авиарейсов. На многих из них до сих пор работают морально устаревшие самолёты или же иностранные машины.

Большинство отечественных экспертов сходятся во мнении, что турбовинтовые Ил-114-300 могут стать именно теми воздушными машинами, которые полностью будут отвечать требованиям внутренних пассажирских перевозок. С учётами географических и природных особенностей регионов Российской Федерации.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector