Главная » Разное » Пышные плечи, яркие юбки и штаны-парашюты: тенденции смелого стиля 1980-х, которые продолжают возвращаться

Пышные плечи, яркие юбки и штаны-парашюты: тенденции смелого стиля 1980-х, которые продолжают возвращаться

Пожалуй, 1980-е были самым смелым периодом в современной истории моды. Их называют волшебной эпохой чрезмерно объемных силуэтов, кокетливых завивок и насыщенных цветов. Это были годы пышных плеч и оригинальных костюмов, ярких юбок и леггинсов из спандекса.

Гардеробы были заполнены нарядами, демонстрирующими богатство. Самыми модными считались смелые театральные проекты Кристиана Лакруа, облегающие платья Аззадина Алайи и угловатые модели Тьерри Мюглера. Японские дизайнеры Йоджи Ямамото, Иссей Миякэ и Рей Кавакубо из Comme de Garcons изобрели новый стиль, добавив скульптурные формы.

Многие тенденции 80-х мы видим в последние сезоны как на подиумах, так и в повседневной жизни. Марк Джейкобс увеличил плечи, Gucci вернул блеск, а Том Форд и Джей Джей Андерсон добавили перья в свои ансамбли. Celine, Louis Vuitton и Max Mara – это лишь некоторые из многих брендов, которые по-новому преподнесли костюм.

Любите вы их или ненавидите, но эти тенденции – явный признак возвращения моды 80-х.

Яппи, панки и королевы вечеринок

Эклектика доминировала большую часть десятилетия. Эстетика панк-рока конца 70-х (кожаные комплекты, облегающие брюки и кружева) продолжала развиваться и была отточена на сцене Мадонной, Энни Леннокс и Бой Джорджем.

Вивьен Вествуд также ввела это направление в свои ранние коллекции, включая дебютное дефиле 1981 года, в котором были представлены переработанные “деревенские” одежды.

Политическая мода также была на виду. Футболки британского дизайнера Кэтрин Хэмнетт с лозунгами “Выбери жизнь” отражали социальные проблемы той эпохи.

Затем появились яппи, которые отстаивали эффектный материализм в виде дизайнерских этикеток, золотых часов и BMW.

Мир развлечений отразил эти тенденции в фильмах “Уолл-Стрит” Оливера Стоуна и “Яркий свет, большой город” (по роману Джея Макинерни). Мода представлена здесь в виде блейзеров с блестящими пуговицами и свитеров, накинутых на плечи.

Пышные плечи

Женщины, стремившиеся сделать карьеру, выбирали объемные силуэты, придававшие им вид перевернутых треугольников.

В комедии 1988 года “Деловая женщина” персонаж Мелани Гриффитс Тесс Макгилл лучше всего демонстрирует это, появляясь в кадре в широкоплечих, сшитых на заказ жакетах.

Яркие краски

Массивные аксессуары, например, пластиковые серьги-кольца, резиновые браслеты и блестящие ожерелья-цепочки, были необходимостью, ведь такие украшения носили Синди Лаупер и Солт-Н-Пепа.

Та же самая палитра определяла макияж. В радикальном отступлении от естественного стиля темно-красные или глянцевые розовые губы, чрезмерно заполненные брови, радужные тени для век и румяна. Все это сочеталось с завитыми волосами.

Джинсы, леггинсы, спортивные штаны

Пэчворк и выстиранная джинсовая ткань были очень популярны, как и платья с открытыми плечами. Необычные принты, мамины джинсы и бомберы в стиле Top Gun тоже носили очень многие модники.

80-е сотни людей занялись фитнесом. Поэтому леггинсы и спортивные повязки стали популярными предметами гардероба.

Легенда аэробики Ричард Симмонс ввел в моду короткие шорты и узкие майки. Фильмы “Остаться в живых” и “Грязные танцы” популяризировали такой стиль одежды.

Значки и логотипы

Этикетки и логотипы на одежде завоевали свое “место под солнцем” именно в эту эпоху.

Каждый хотел иметь пару Ray-Ban Wayfarers. Молодой Том Круз носил их в 1983 году в “Рискованном бизнесе”. Разумное размещение лейбла сделало чудеса для Кельвина Кляйна, чье нижнее белье попало в шкаф Марти Макфлая в картине “Назад в будущее”.

Ноги модников представляли собой еще одну возможность для брендинга. Каждый человек в мире, казалось, хотел пару Nike’s Air Jordans, после того как Майкл Джордан дебютировал в них на корте.

Источник: syl.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector