Главная » Разное » Самые нелепые выдумки, которые обогатили своих изобретателей

Самые нелепые выдумки, которые обогатили своих изобретателей

Для создания собственного бизнеса люди ломают головы годами. Есть и такие, кто берется за малейшую возможность, переосмысливают привычные проблемы и моментально создают что-то новое и уникальное, создавая на пустом месте, а в качестве бонуса получают крупные доходы.

Ручной камень

Как-то раз Гэри Дал выпивал в баре со своими друзьями, и начали они говорить о домашних питомцах. Друзья начали жаловаться на кормежку, выгул и уборку, а Гэри задумался, что нужно сделать так, чтобы питомец был неприхотлив. Он уговорил двух друзей инвестировать в его идею, и появился “питомец” в виде камня.

Гладкий и круглый камень, который часто можно встретить на пляже. Каждый камень продавался в картонной переноске с вентиляцией. Так, в 1975 году, благодаря камню, который стоит 3.95 доллара, Дал за ночь превратился из простого работника в миллионера.

Мусорные капсулы

Кристофер Гудвин разработал новый метод переработки мусора – он его продает. Мужчина собирает небольшие вещи, к примеру, пуговицы, детали и чеки, раскладывает их по шарикам и предлагает к продаже в специальных автоматах. Стоит такой шарик 25 центов.

Сначала Крис ощущал, как будто занимается историческими раскопками, находя что-то интересное и важное. После того, как прошел пробный запуск в двух ресторанах Вашингтона, было продано 3 тыс. таких шариков, Кристофер понял, что его идея обречена на успех.

Больница для кукол

Сервис по ремонту кукол и игрушек в Мичигане получил название “Кукольный госпиталь”. Тут принимают на ремонт любые, даже самые хрупкие и редкие куклы, отмечая, что понимают, как они важны для их владельцев. Больница и два “доктора” работают уже более 35 лет.

Обед в режиме онлайн

Видеролики, где девушки просто едят, вызывают у людей огромный интерес. Говорят, что такая идея появилась в Корее. Примечательно, что концепция за все время своего существования не раз изменялась, приобретая более необычные формы. Порции становились больше, а некоторые блогеры начали создавать обычные продукты, но в большом размере.

Перепродажа обручальных колец

Джош Опперман и его сестра Мара создали небольшой проект, который назвали “Теперь я не согласен”. Такая идея пришла Джошу в голову после того, как было отменена его помолвка, и ему пришлось перепродать кольцо с бриллиантом. За него он получить только третью часть изначальной стоимости.

Снежинки

Самой яркой работой маркетологов можно считать вендинговые автоматы с красиво оформленными снежинками, стоимостью в 1 доллар. Такая разработка была проведена в рамках рекламной кампании штата, где в то время проходил Супербоул. Автор идеи Ник Нельсон говорил, что люди часто берут с собой немного песка с Гавайских островов, или мох из Ирландии, поэтому многие не против увезти с собой немного снега из Миннесоты.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*