Главная » Разное » Уловки маркетологов, заставляющие покупать в супермаркетах даже ненужное

Уловки маркетологов, заставляющие покупать в супермаркетах даже ненужное

Маркетологи сделают практически все что угодно, лишь бы заставить потребителя оставить больше денег в торговой точке. Мастерство неосознанного давления на клиента отточилось практически до идеального состояния, что часто вводит особо впечатлительных покупателей едва ли не до состояния гипноза, заставляя скупать все на своем пути.

На каждое действие найдется противодействие. Такая истина позволяет самым сознательным покупателям бороться против многочисленных искушений, которые словно полоса препятствий разбросаны на пути следования к кассе. Первым помощником тут будет список, составленный в спокойной обстановке заранее. Он не только сэкономит время на метаниях по гипермаркету, но и оставит кошелек в относительной безопасности.

Второй важный завет – отправляться за покупками если не плотно покушав, то хотя бы не на вообще голодный желудок. Иначе попытка сэкономить провалится еще на входе в здание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новые президентские выплаты в сентябре 2020 года затронут только узкую категорию граждан

Что заставляет клиента оставлять в супермаркете суммы свыше бюджета

Немаловажными аспектами считаются форматы оформления. Учитывается цвет и музыка. Быстрый темп заставляет покупать вещи подороже, нарочито медленная музыка провоцирует более длительное брожение по торговому залу. Окрашенный в теплый тон фасад привлекает больше людей, в интерьер в сине-зеленой гамме заставляет больше тратиться.

О стойках возле кассы в качестве магнитов для выручки магазина ходят легенды. Там могут продавать влажные салфетки втридорога, но уставший клиент этого не заметит, либо вообще не захочет опять идти в торговый зал, вот купит то, до чего рука дотянется.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли вернуть деньги за страховку по кредиту при досрочном погашении по новому закону

Неожиданным пунктом списка считаются дисконтные карты. Они на практике действительно помогают экономить, но только делать это надо с умом, ведь тут тоже полно подводных камней. Во-первых, дисконт часто подсознательно привязывает человека к определенной торговой точке. Во-вторых, он иногда становится причиной выработки привычки излишнего потребления.

Акции вроде «купи 9 штук, получи десятую коробку в подарок» заставляют клиента набрать, пусть и по скидке, того товара, которым он пользуется раз в год, превысив выделенный лимит.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*