Главная » Разное » Цена доступа к современным источникам информации

Цена доступа к современным источникам информации

На сегодня практически во всех уголках земли люди знакомы с Интернетом. Особую ценность всемирная сеть приобрела в период пандемии коронавируса. В дальнейшем значение этого ресурса будет только возрастать.

Доступ в Интернет важен для всех категорий населения – от детей до пенсионеров. Первые могут спокойно получать образование на дистанции, вторые – решать большинство своих проблем, не выходя из дома.

В разных странах цена доступа в сеть колеблется в очень большом диапазоне: от наименьшего в Украине (3,44 доллара в месяц) до максимального в Эфиопии (почти 200 долларов в месяц).

Прямой зависимости цены услуги от уровня развития экономики и технологий в странах не существует. Список стран с дорогим интернетом включает как слаборазвитые (Туркменистан, Ангола, Танзания, Конго), так и государства высокого уровня развития экономики в целом и современных технологий (США, Новая Зеландия, Австралия, Катар, ОАЭ).

Во всех странах СНГ доступ к всемирной сети довольно дешевый – до 10 долларов в месяц, а в странах Восточной Европы – до 15 долларов в месяц.

Статистика показывает, что цена зависит от ВВП страны и количества компьютеров на душу населения. Чем богаче люди, тем больше они платят за все услуги, в том числе и интернет.

В России за последние годы интернет охватил 78% населения, рост числа пользователей составляет примерно 10% за последние 2 года, причем число пользователей мобильных интернет-ресурсов увеличилось на 24%. Для сравнения – в развитых странах количество активных пользователей составляет 81%.

В крупных российских городах мобильным интернетом пользуются 74%, в небольших населенных пунктах этот показатель приближается к 64%.

Составлен рейтинг самых популярных у россиян ресурсов – это Google (около 80 млн человек), YouTube (около 80 млн человек), «Яндекс» (78 млн человек).

Далее в списке социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram.

Мобильные приложения набирают все большую популярность. Лидерами стали WhatsApp и YouTube, ими пользуются более половины абонентов.

На этом фоне резко падает количество зрителей телевизионных программ и рекламы по телевидению. Люди все больше предпочитают смотреть и читать новости по интернету.

Наблюдается постоянный рост возрастных пользователей – интерес к новым технологиям заставляет пенсионеров изучать компьютерную грамотность и приобщаться к благам цивилизации вместе с внуками.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий