Главная » Разное » Я каждый день надеваю офисную одежду, хотя работаю из дома. Делаю это не по той причине, о которой все думают

Я каждый день надеваю офисную одежду, хотя работаю из дома. Делаю это не по той причине, о которой все думают

Многие люди мечтают об удаленной форме работы. Однако, пережив карантин, большинство работников захотели вернуться в офис. У них не получилось найти в себе силы, чтобы работать дома. Им постоянно что-то мешало сосредоточиться: дети, домашние животные, социальные сети. Есть небольшой секрет, который помогает настроиться на работу. Я его точно знаю, так как работаю в таком режиме уже 11 лет.

Не забудьте надеть офисную одежду

Могу сказать, что, работая дома, не замечаешь, как бежит время. Все месяцы сливаются друг с другом. Поэтому некоторые акценты даже в одежде помогают настроиться. А если еще дома дети, которые постоянно отвлекают, то грань между работой и семейной жизнью размывается.

Я практически каждый день перед тем, как начать работать, надеваю деловой костюм, наношу макияж. Это помогает настроиться и начать трудиться.

Единственное, чего я не делаю, – не надеваю уличную обувь. У нас дома это не принято. Помимо этого, если ходить целый день на каблуках, даже дома, к вечеру все равно устанешь, поэтому обувь – это лишнее. Хотя решать вам.

Что это дает

Благодаря большому опыту работы на “удаленке”, я поняла, что опрятный внешний вид и макияж позволяют настроиться на рабочий лад. Если ходить в пижаме или халате, то рабочий день точно не будет продуктивным. Домашняя одежда только мешает сосредоточиться, преследует ощущение расслабленности.

Идея совершенно не новая. Многие психологи советуют этот прием. Поэтому, если нет настроя для работы, никакой мотивации, можно попробовать переодеться. Скорее всего, желание работать появится, а тревога уйдет.

Как разделить выходные и рабочие дни

В выходной день я никогда не одеваюсь в деловой костюм. Это позволяет разделить трудовые будни и выходные. Удобная пижама или спортивный костюм дают сигнал мозгу, что можно расслабиться и наслаждаться жизнью, ничего не делать и просто посмотреть телевизор.

Главное – помнить, что “удаленка” – тоже работа. Это не лишняя возможность заняться личными делами или побыть с ребенком. Переодевание в офисный костюм поможет настроиться и не смешивать быт и работу.

Психологи также рекомендуют установить для себя режим рабочего времени, пускай даже не такой, как в офисе, но обязательно 8-часовой. Намного будет легче, если вы будете знать, что надо сделать определенный объем работы за конкретное время. Это я тоже проходила, когда надо было сдать проект в сжатые сроки.

Рабочую рутину надо обязательно выделять из быта, так будет намного удобнее абсолютно для всех: работника и его родственников. “Удаленка” – это серьезное испытание и настоящая проверка на умение самоорганизоваться.

Источник: syl.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*