Главная » Разное » Какие методы используют продавцы для увеличения продаж и как избежать ненужных покупок

Какие методы используют продавцы для увеличения продаж и как избежать ненужных покупок

Чтобы увеличить свои продажи продавцы способны на разные уловки, провоцируя покупать больше. Психологи рекомендуют держать все под контролем. Чтобы потом не жалеть о зря потраченных деньгах. Уж точно не стоит вестись на акции, приятную музыку и ароматы. А с собой брать список и небольшое количество наличных денег.

Какие методы используют продавцы товаров, чтобы клиент купил больше

Эффект «корицы»

Речь идет о приятном и манящем запахе свежей выпечки. Известно, что свежая выпечка всегда поднимает настроение. Клиенты под воздействием таких ароматов не только подольше задерживаются в крупных торговых точках. Они готовы на трату незапланированных покупок. В более крупных торговых центрах размещены площадки с кафешками или закусочными. Аромат свежей выпечки или вкусной еды вызывает у клиентов легкий голод. Перекусив, они готовы пройтись по магазинам.

Акции и распродажи

Здесь много вариантов для привлечения клиентов. Два продукта по цене одного. Просто скидку на какую-то продукцию. А ведь каждому приятно сэкономить. Хотя часто бывает, что разные акции и скидки проводят для тех товаров, который залежался или подходит его срок реализации.

Есть еще одна уловка. Например, теперь на 50 г больше по той же цене. Всегда приятно получить больше при неизменной цене. Но вот редко кто может помнить, сколько этот «акционный товар» стоял ранее.

Также беспроигрышно действуют финальные распродажи с огромными скидками или «эффект черной пятницы». Большие скидки не всегда бывают на новые коллекции одежды или качественный товар. И потом, сколько эта вещь стоила до распродажи, толком никто не знает.

Другие уловки продавцов и почему трудно устоять перед покупкой

А таких хитростей немало

  1. Специально убирают немного товара, чтобы дать понять, что его покупают.
  2. Выкладка товара на уровне глаз, особенно дорогостоящего.
  3. Если разновидностей товара много, но не все покупается. Тогда товар перемешивают. В этом случае покупатель может купить и то, что ранее не пробовал.
  4. Использование «правила девятки». В этом случае цена, уменьшенная хотя бы на копейку, будет создавать в глазах клиента эффекта скидки. Например, не 100 рублей, а 99,90 рубля.

Далеко не все и не всегда могут контролировать свои покупки. И это не из-за отсутствия силы воли. Психологи говорят о том, что это действие жизненных обстоятельств или самоутверждения. Нужно просто понаблюдать и понять для себя причину покупок незапланированных товаров. Чаще всего это может быть

  1. Приобретение товара, как один из способов снятия стресса
  2. Как возможность повысить свою самооценку в глазах окружающих.
  3. Покупка, как награда за пережитую ситуацию. Этим оправданием часто пользуются шопоголики. Для них всегда есть повод купить что-то для себя.

Советы психологов, как избежать лишних покупок

Психологи предлагают пересмотреть свое отношение к деньгам и покупкам

  1. Ведение бюджета будет отказом от лишних покупок. Такой метод помогает экономно расходовать свои деньги. Правда придется уделить время планированию и, записывать весь доход и расход. Зато это поможет избавиться от ненужных трат, исключая долги.
  2. Не стоит брать с собой банковские карты и много наличных. Тогда не будет соблазна потратить больше, чем запланировано. Банковские карты не дают возможности понимать реальности трат. Расплачиваясь наличными, сразу видно, что кошелек опустел.
  3. Лучший контроль трат – это список покупок. Тогда соблазнов купить лишнее будет меньше.
  4. Психологи советуют сделать паузу перед покупкой очередной ненужной вещи. Особенно, это касается дорогостоящих товаров. Часто переспав с этим желанием срочно купить, человек на следующий день понимает, что и без этой вещи можно легко обойтись.

Любая покупка доставляет удовольствие. Но лучше научиться себя контролировать и не вестись на уловки продавцов.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий