Главная » Разное » Лайфхаки по организации домашней работы от замужней 30-летней домохозяйки с двумя детьми

Лайфхаки по организации домашней работы от замужней 30-летней домохозяйки с двумя детьми

Многие мамы даже с одним малышом сбиваются с ног, пытаясь переделать всю домашнюю работу, и все равно ничего не успевают. У 30-летней Стеф Пазе из Сиднея двое маленьких детей, при этом ее дом сияет чистотой, наготовлено много вкусной еды, и хватает еще времени на игры с детьми и уход за собой. У этой суперорганизованной мамы десятки тысяч подписчиков в социальных сетях, где она делится советами, как распределять работу и правильно организовывать свой день.

Стэф выделила семь основных пунктов, соблюдая которые, можно успевать за день уйму полезных вещей. Так ей удается сэкономить время на приготовлении пищи и уборке дома и максимально увеличить время, которое можно провести вместе с семьей.«Жизнь в целом может стать невероятно загруженной, утомительной, а иногда просто не хватает времени ни на что. Поэтому во всем нужна организация», – написала Стеф на своем сайте.

Установите еженедельный график уборки

Первое, что вам нужно сделать, чтобы организоваться, – это составить еженедельный график уборки, который подходит вам и вашей семье. Стеф сказала, что для нее подходит список, который включает ежедневные, еженедельные и ежемесячные задачи по уборке, поэтому ей никогда не нужно об этом думать.

«Лично мне нравится выполнять небольшие задачи по уборке каждый день, поэтому мне не нужно тратить целый день каждую неделю на генеральную уборку», – сказал Стеф. Помимо ежедневных задач, например, вытирания пыли и элементарной уборки, она ставит перед собой две дополнительные задачи каждый день. Это означает, что к выходным она не будет завалена домашними делами.

Готовьте как можно больше еды

Второй совет Стеф совпадает с мнением многих хозяек — приготовление большого количества еды экономит много времени и денег в течение недели. «Каждое воскресенье я готовлю много разной еды, большую часть которой замораживаю. Морозить можно все, даже котлеты и блинчики» – сказала Стеф.

Домохозяйка добавила, что с двумя маленькими детьми утро может быть достаточно сумасшедшим, даже если не нужно думать о приготовлении завтрака. Она также предварительно нарезает фрукты и овощи, включая морковь, перец и кабачки, для еды в течение недели. «Приготовление блюд может занять большую часть дня, так что подумайте, где с этим можно сэкономить время», – сказала она.

Планируйте все свои приемы пищи

Для успеха жизненно важно не только приготовление еды, но и планирование приемов пищи. Стеф сказала, что это помогает как сэкономить время в течение недели, так и придерживаться своего бюджета. В выходные она садится на с ручкой и листом бумаги и планирует все, что ее семья будет есть на ужин на этой неделе.

Предварительное планирование также означает, что вам нужно посещать только один продуктовый магазин каждую неделю, что Стеф делает онлайн. Это экономит ее время, поскольку ей не нужно физически ходить в супермаркет. Сейчас нет проблем с заказом продуктов — служба доставки в пору пандемии есть в любом крупном магазине.

Используйте мультиварку

Если вы приходите поздно и не любите готовить по вечерам, есть один лайфхак, который вы можете использовать: ваша мультиварка. Стеф говорит, что в свои самые загруженные дни она готовит ужин в мультиварке — жаркое из баранины, куриное карри или тушеную свинину.

Это означает, что к тому времени, когда вы вернетесь из садика или школы с детьми, вы уже будете готовы накрыть стол и насладиться ужином со своей семьей. Это чудесное подспорье, которое реально облегчает жизнь миллионам домохозяек.

Распланируйте загрузку стирки

Стеф очень любит планировать стирку первым делом, потому что в ее машине есть функция «отложенного старта». Несколько раз в неделю мама двоих детей планирует стирку, откладывая ее на ночь. Поэтому, когда она встает, стирка уже закончена, она может повесить белье и освободить себя от этой работы на весь день.

Если у вас нет функции отложенного старта, вы все равно можете положить внутрь белье и стиральный порошок и просто включить ее, как только проснетесь. Это тоже сэкономит кучу времени.

Раскладывайте все по отдельным контейнерам

Функциональные и организованные пространсва сэкономят вам много времени в долгосрочной перспективе. Стеф сказала, что помещает все в отдельные контейнеры, а затем маркирует предметы этикетками. Некоторые из подписей: «Детские закуски», «Наборы для легкой еды» и «Банки».

«Это означает, что каждый в доме знает, куда что положить, и это сохраняет пространство в чистоте без беспорядка, потому что всему есть место», – сказала мудрая мама. Она закупила разу много контейнеров в IKEA и теперь просто раскладывает туда вещи и подписывает их.

Вставайте на час раньше детей

Седьмой и последний совет Стеф по экономии времени: вы всегда должны вставать на час раньше своих детей. Она говорит: «Мне нравится вставать раньше Уиллоу и Харпер, чтобы приготовить завтрак, ответить на любые срочные электронные письма и развесить белье. Полуготовность еще до того, как дети встают, делает утро более спокойным и приятным».

Если организовать свой день правильно, вы будете все успевать, а дом будет сиять чистотой. Маленькие дети — это не повод запускать себя и свой дом, оправдываясь, что ни на что не хватает времени. Последуйте примеру Стеф и наслаждайтесь своей ролью мамы каждый день.

Источник: syl.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*