Главная » Разное » «Не “желтые” истории»: объяснен успех шоу Андрея Малахова

«Не “желтые” истории»: объяснен успех шоу Андрея Малахова

Многие зрители считают ток-шоу Андрея Малахова “желтыми” историями. Однако с этим в корне не согласен медиаменеджер Александр Митрошенков. Продюсер даже заявил, что “Прямой эфир” является отражением социальной жизни в России. Истинным отражением, а не тем, что показывают нам в новостях.

С чем связан феноменальный успех программы?

По произведениям Чехова мы представляем картину российского быта конца XIX века. По мнению Митрошенкова, Андрей Малахов делает нечто подобное. В своих программах он отнюдь не вытаскивает наружу людские пороки, как может показаться некоторым. Телеведущий стремится показать своих героев без прикрас.

Кто же виноват, что помимо богатых людей и прослойки среднего класса в нашей стране живут миллионы бедных? Кто будет отражать их проблемы на всю страну? Малахов взял на себя эту миссию.

Еще одной важной составляющей успеха “Прямого эфира” является высокий уровень эмпатии ведущего. Андрей всегда тактичен, любезен. Он не выделяет кого-то из героев. Проблемы каждого стремится выслушать и показать, что ему это не безразлично. Малахов выстраивает такой доверительный и задушевный диалог, что гость невольно идет ему навстречу и раскрывается.

Андрея можно сравнить с хорошим психологом. К тому же ведущий затрагивает самые злободневные темы. А этот антураж в виде орущих и вечно перебивающих друг друга экспертов является издержкой съемочного процесса.

Источник: syl.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*