Главная » Разное » Новый логотип БМВ 2020 года вызвал возмущение россиян

Новый логотип БМВ 2020 года вызвал возмущение россиян

В 2020 году логотип у популярного автомобильного бренда БМВ сменился на новый. В мире, как и в России, это вызвало серьезный отклик. Все дело в том, что изменения в эмблеме произошли в связи с тем, что компания откликнулась на акцию в поддержку ЛГБТ.

Почему появился новый логотип БМВ в 2020 году

В мире проходит так называемый «месяц видимости» (гордости) сообщества ЛГБТ. Это решили подержать в немецком автоконцерне, продукцию, которого очень любят в России. В связи с этим изменился фоновый окрас для трех известных на весь мир букв.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Компания Аudi разрывает контракт с Ксенией Собчак

Если ранее это был нейтральный черный фон, то теперь это разноцветный фон. Он символизирует собой флаг геев мира (а также лесбиянок, бисексуалов и трансексуалов). Мировое сообщество очень позитивно отнеслось к такому шагу.

В связи с этим в компании сделали заявление. Так на официальной странице в социальных сетях подчеркнули, что в «БМВ» верят в культуру, которая открыта. В таких условиях, никто не должен подвергаться преследованию за свою религию, пол, возраст или другие особенности, в том числе сексуальные предпочтения. Логотип изменили в социальных сетях компании.

Реакция россиян на смену в 2020 году логотипа компании БМВ

В России на эту новость отреагировали очень бурно и для этого несколько причин. Во-первых, в государстве не очень хорошо относятся к представителям гей-культуры. Во-вторых, на машинах этой марки всегда ездили брутальные мужчины и вообще «БМВ» всегда ассоциировалось с бандитскими 90-ми, «разборками» и «крутыми мужиками».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новости об открытии границ России с 1 июля 2020 года для выезда россиян

Интересно, что официальная страница «БМВ» в России не вносила изменений в свои цвета. Под новостью о смене логотипа было много негативных комментариев на русском языке. Так, многие заявили, что избавятся от таких машин. Часть людей высмеивала такое решение и подшучивала в духе «теперь понятно, почему водители БМВ так водят».

Интересно, что комментарий взяли даже у одного из артистов Владимира Вдовиченкова, который играл в знаменитом фильме «Бумер». По его словам со своим детищем создатель может делать то, что он хочет. Справедливости ради надо сказать, что эту месячную акцию подержали во многих компаниях, в том числе «Ауди», «Мерседес» и другие.

Не очень верится, что преданные фанаты этой марки побегут ее продавать, только из-за смены фона. Тем более никто на машины его наносить не будет.

Как менялся в истории логотип БМВ

В компании существует история смены цветов на эмблеме. Более ста лет назад это были цвета Баварии, где родился бренд — голубой и белый, тогда еще не было знаменитого значка. До сих пор эти цвета появляются на «решетках» радиаторов машин. В 1918 году появился знаменитый значок. Он напоминал пропеллер самолета и делил знак на сегменты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Российских водителей с 1 июля 2020 года ждут несколько важных нововведений

Для машин, участвующих в гонках есть своя раскраска. Это три цвета: красный (цвет мотоспорта) синий (это цвет бренда) и фиолетовый, который образуется от сочетания первых двух цветов.

Интересно, что нынешний значок существует неизменно вот уже 23 года. Сейчас компания его упростила и убрала черную заливку, кстати не сильно в традициях бренда. Главные же цвета остались. Руководства бренда призвало всех уважать его решение и избежать проявления дискриминация и проявления ненависти в комментариях.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector