«День работников рекламы», отмечаемый 23 октября 2020 года, является одним из наиболее популярных профессиональных праздников в России XXI века, что связано с переходом индустриального в информационное общество, в котором возможность получить большое количество услуг и товаров является характерной особенностью. Вместе с развитием предпринимательской деятельности с годами начали формироваться традиции, связанные с праздником.
История создания праздника «День работников рекламы», который отмечается 23 октября 2020 года
Остаётся неизвестным, кто был инициатором создания профессионального праздника «День работников рекламы» в России, но впервые его отметили в 1994 году. В ту пору рекламные агентства после распада Советского Союза начали осваивать технологии необходимые для успешной презентации того или иного продукта, услуги. Примерно в это время частая реклама по телевидению и на улицах городов перестала восприниматься жителями страны как нечто диковинное.
«День работников рекламы» не имеет официального государственного статуса, но, тем не менее, он отмечается в большом количестве рекламных и пиар агентств. Нередко у его празднованию присоединяются и другие люди, имеющие косвенное отношение к презентации своего продукта — менеджеры и маркетологи. Дата ежегодного празднования «Дня работников рекламы» в отличие от других профессиональных торжеств всегда празднуется в одно и то же число — 23 октября.
Крылатая фраза Остапа Бендера — персонажа художественного романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» о том, что реклама — двигатель торговли известна многим людям, занятым в сфере рекламы.
Любопытным является фактом, что книга «Двенадцать стульев» была написано в 1927 году при том, что первый рекламный ролик появился в 1955 году по американскому телевидению. Также через некоторое время сформировалось понятие политической рекламы, что можно показывать с положительной стороны не только товары и услуги, но и того или иного кандидата, идущего на выборы.
Как принято отмечать 23 октября «День работников рекламы» в России
Профессиональное торжество «День работников рекламы», что отмечается в России, не имеет чётких сформировавшихся традиций, из-за чего каждый человек или организация, что причастны к её продвижению — делают это по-своему. Например, рекламные и пиар агентства делают ежегодную традиционную почтовую рассылку на электронные ящики своих сотрудников с открытками и поздравлениями. Нередко профессиональные рекламщики организовывают встречи, на которых они отдыхают вместе со своими коллегами.
Иногда проведением корпоративных мероприятий занимаются сами агентства. Нередко подобные события сопровождаются торжественными вручениями грамот и премий особо отличившимся работникам. Так как проведение подобных мероприятий укрепляет корпоративный дух агентства, их руководители всё меньше начинают ими брезговать и перенимают схему их проведения у западных коллег.
Также «День работников рекламы» становится поводом для семинаров и лекций, которые проводятся в высших учебных заведениях, что связаны с продвижением и продажей тех или иных услуг и товаров. С каждым днём профессия рекламщика становится в России всё популярнее, чему способствует развитие информационных технологий, интернета и появление телефонов, персональных компьютеров практически в каждой семье
Как правильно поздравить профессионала с «Днём работников рекламы» в 2020 году
Согласно официальной статистике, на территории Российской Федерации функционирует до 5 тыс. рекламных агентств, в которых работает большое количество людей. Всех их можно поздравить с профессиональным праздником «Дня работников рекламы» 23 октября 2020 года. Для того чтобы сделать специалисту по рекламе приятно, необходимо подготовить для него правильный подарок, а также слова поздравлений.
***
Тебе любой товар продвинуть
И реализовать – как дважды два!
Мыло, сигареты и вина
Не залеживаются никогда!
С днём работника рекламы!
Счастья и вдохновения тебе!
Чтобы выросла зарплата,
Как минимум вдвойне!
***
Что угодно пропиарить
Сможешь ты, вот это да!
Пусть твой двигатель торговли
Не зачахнет никогда!
Чтоб сотрудники любили,
Креативность — через край.
И тогда клиентам будет
Не реклама, а просто рай.
Ты черпай силы духа,
Все заказы разгребай,
И всегда на работу
С правильной ноги вставай.
***
Хорошим подарком для человека, работающего в сфере рекламы и продвижения услуг, может стать стильная записная книжка, куда можно вносить все контакты и идеи или вещь, которая прекрасно будет смотреть на их рабочем столе. Это может быть красивая рамка, или какой-то раритетный предмет. Универсальным подарком для девушек рекламщиков могут стать сладости, а для парней дорогой алкогольный напиток или предмет спортивного инвентаря, если они ведут здоровый образ жизни.
Источник: www.1rre.ru