Главная » Разное » Россия возвращается в «лихие 90-е», покупательская способность снижается с каждым днем

Россия возвращается в «лихие 90-е», покупательская способность снижается с каждым днем

Обвал доходов россиян привел к тому, что людям нужно сейчас экономить на еде, а в это время продолжает увеличиваться и процветать премиум-сегмент.

Почему россияне стали экономить на еде

Пандемия коронавируса ударила по покупательской способности, которая и так не была высокой. Корзина потребителя за прошлые месяцы уменьшилась и стала брать в себя больше дешевых товаров, что похоже на лихие 90-е, как у многих был подобный уровень потребления. В то время народу нужно было отказаться от 35% товаров, что они покупали ранее.

В данное время, исходя из опросов, уменьшение составило 25%. Стоит отметить, что потребительская корзина обитателей Соединенных Штатов Америки уменьшилась за время пандемии только на 11%.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: В России из-за коронавируса увеличилась бедность

Причина уменьшения достаточно простая – нехватка финансов на более дорогие продукты питания. Опрос Банка РФ продемонстрировал, что третья часть жителей страны не имела запасной подушки перед началом пандемии. Потому для того, чтобы запастись продуктами, пришлось одалживать средства у знакомых или платить кредитными картами.

Снижение настоящих доходов вынуждает людей не лишь отказаться от приобретения одежды, еды и обуви, но и экономить на питании. В результате, торговым сетям приходится подбирать иные подходы к своим клиентам. Даже акций не достаточно для того, чтобы привлечь внимание бедных людей. Потому все больше магазинов начинают думать об измененном формате – дискаунтерах вроде магазинов FixPrice, но с едой.

Примечательно, что в то время, как некоторые экономят каждую копейку, остальные начинают выкидывать больше, чем обычно. Люди, чьи доходы не пошатнулись, или же увеличились во время кризиса, стали брать больше дорогих продуктов питания.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Человечеству грозит масштабный рост нищеты из-за коронавируса

В июне текущего года дорогой виски стали приобретать больше на 23%, а продаваемость джина возросла к 72%. Это свидетельствует о том, что потребительские траты все больше отличаются, а неравенство меж нищими и богатыми только увеличивается.

Как магазины будут завлекать покупателей в условиях кризиса

Большинство магазинов уже начали задумываться об изменении ассортимента. Потребители сами продемонстрируют, на какие продукты стоит брать курс. Вполне вероятно, что это будут более дешевые продукты, которые будут по карману народу.

Не пострадал во время кризиса только премиум-сегмент. Он остается на старом уровне, обвала тут не наблюдается, по крайней мере, пока.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Основные законы генетической нищеты

Доходы россиян сильно снизились, а уровень потребления приближается к нулевой отметке. ПО данным Российской статистики, две трети населения России работает практически на одну еду, чтобы купить дешевые продукты, минимальный набор одежды и оплатить коммуналку.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*