Главная » Разное » Сколько получают бортпроводники и пилоты в российских авиакомпаниях

Сколько получают бортпроводники и пилоты в российских авиакомпаниях

Бывшая стюардесса поведала, какая на самом деле зарплата у бортпроводников. Информацией об оплате труда сотрудников авиационных компаний она решила поделиться в социальных сетях. Так, стало известно, что все зависит не лишь от оклада, но и от времени, что было проведено в воздухе.

Сколько получает стюардесса в Аэрофлоте

Девушка по имени Рушана отметила, что в каждой авиационной компании оплата труда будет разной. Все зависит от налета и оклада. Обычный бортпроводник может получить от 30 до 60 тыс., старший – до 100 тыс., второму пилоту положено до 300 тыс., а вот самая большая зарплата у командира самолета – до 600 тыс. рублей.

Стюардесса Ольга, которая в настоящее время является действующем сотрудником Аэрофлота, отметила, что до начала пандемии именно так все и было, хотя бортпроводник вероятнее мог иметь до 80 тыс. рублей. В организациях “Победа” и “Северный ветер” было все нормально – сколько часов налетал, столько и получил.

По словам Ольги, ВИП-рейсы являются мифом. Есть одно подразделение, что обслуживает важные рейсы, но направления иногда тут меняют. Сюда зовут на работу тех, кто моложе, и хорошо говорит на английском.

Заранее всегда предупреждают о том, что на борту будет кто-то важный, к примеру, руководитель авиационной компании. Тогда в бизнес-классе данного самолета трудятся бортпроводники из особенного отдела, куда попадают любимчики.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Какие подводные камни существуют в работе стюардессы

Стюардесса по имени Александра отмечает, что бортпроводник может получать до 90 тыс. рублей. Все будет отличаться от налета, стажа, салонов обслуживания и направления. Есть некоторые критерии, что имеют большое влияние на оплату труда. Старший проводник может получить и до 120 тыс. рублей.

Что влияет на безопасность перелета, по словам стюардессы

Стюардессы отмечают, что мобильные телефоны не имеют никакого влияния на безопасность перелета. К примеру, в Европе давно уже не говорят выключать телефоны во время полета. Однако помехи могут появиться в том варианте, если все люди на рейсе начнут сразу говорить по телефону во время взлета или посадки.

Мужчины в авиационных компаниях получают работу быстрее, чем представительницы противоположного пола. Все очень просто – на борту нужен сильный пол. Миниатюрным представительницам прекрасного пола бывает трудно справиться с контейнерами и стойками.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Главные трудности профессии стюардессы

Стюардессам также намного удобнее быть на борту с мужчиной-бортпроводником, так, как ему легче успокоить буйных пассажиров.

Источник: www.1rre.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*