Главная » Разное » В NASA предупредили о приближении опасного астероида 3 января 2021 года

В NASA предупредили о приближении опасного астероида 3 января 2021 года

В Сети появилась информация о приближении потенциально опасного астероида в 2021 году. О том, что известно на данный момент, сообщили эксперты NASA.

Что известно о размере опасного астероида 2021 года

В самом конце 2020 года группа специалистов сообщила, что совсем скоро к планете Земля приблизится астероид, которого никто не ждал. Астероид YA1 расценивают как потенциально опасный. Обычно такой статус присваивают космическому объекту, который пересекает земную орбиту. Опасный астероид должен пролететь по орбите Земли 3 января 2021 года. Представители NASA также поделились информацией о том, какие размеры у космического объекта и так ли он опасен, как говорилось изначально.

Ширина космического объекта составляет 16 метров, по словам экспертов, он больше, чем двухэтажный автобус. Скорость астероида — 3,7 километра в секунду. Для того, чтобы понять весь масштаб скорости астероида, можно привести еще одни цифры — это 13 тысяч километров в час. Несмотря на большие цифры, представители космического ведомства говорят, что это не рекорд в космическом пространстве. Зачастую астероиды могут развивать скорость и до 72 километра в секунду.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Список самых значимых церковных праздников января 2021 года в России

Ранее новостные порталы писали о том, что 25 декабря 2020 года неподалеку от Земли промчались три космических объекта. Самый большой из них — 200 метров в диаметре, а это почти в два раза выше статуи Свободы в Америке. Не так давно представители НАСА говорили о том, что космические объекты часто могут пролетать мимо орбиты Земли, но, как правило, они не представляют реальной угрозы для местных жителей.

В конце декабря 2020 года на Землю упал астероид весом до 10 тонн

Падение астероида всегда привлекает внимание людей. Даже несмотря на то, что во многих странах они могут падать практически каждую неделю, космические объекты все равно будут удивлять. Жители Поднебесной давно привыкли к таким явлениям, но то, что они увидели в конце декабря 2020 года, удивило даже их. В КНР рухнул космический объект весом до 10 тонн. Об этом сообщили китайские и американские порталы. Местные жители засняли падение астероида на видео.

Глядя на кадры можно увидеть, как космический объект начал излучать свет, а затем исчезал во тьме. По словам местных жителей, когда астероид падал, они слышали очень громкие звуки, похожие на самолет. Как оказалось, на самом деле это был не самолет. Экспертам не составило труда отыскать место падения метеорита, они отследили его с помощью своих систем. О падении метеорита изначально сообщили представители сейсмологического центра. Несмотря на то, что космический объект настолько огромный и тяжелый, он не причинил никому вреда. Астероид рухнул в месте, где не было людей и построек. Если бы астероид с таким весом приземлился в месте, где было много людей, существует вероятность того, что они либо погибли бы, либо очень сильно пострадали.

Обычно космические объекты сгорают в атмосфере и прилетают на Землю в виде небольших камней, их вес едва превышает 300 килограмм. Самые тяжелые экземпляры — это камни весом до 1 тонны. Именно поэтому астероид из Китая так привлек внимание людей.

В астероиде Рюгу нашли следы искусственного объекта

Японские специалисты в течение многих месяцев изучали астероид Рюгу. Не так давно появились первые результаты изучения проб. Сообщается, что в пробах, которые были доставлены на Землю, обнаружили искусственный объект. По словам опытных специалистов, они пока не знают, что это такое и откуда оно взялось. Юзеры социальных сетей думают о том, что в пробах обнаружили деталь от космического корабля, которую оставили после себя инопланетные гости.

Специалисты пока не могут ответить на вопрос о том, что же они нашли. Исследователи японского ведомства JAXA считают, что в пробах астероида обнаружили осколок механизма. Данная информация пока не получила подтверждения. Известно, что специалисты приступят к очередному изучению проб уже в середине января 2021 года.

Источник: www.1rre.ru